Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

117 застройщиков реализуют в России 217 жилищных проектов с использованием счетов эскроу

Об этом свидетельствуют данные Единой информационной системы жилищного строительства (ЕИСЖС).

      

Фото: www.floridagreenhomebroker.com

     

«По состоянию на апрель 2019 года уже 117 застройщиков в 214 объектах начали продавать квартиры с использованием эскроу-счетов, свидетельствуют данные Единой информационной системы жилищного строительства», — говорится в материале, посвященном долевому строительству, который размещен на портале «Будущее России. Национальные проекты».

Напомним, что информационная система аккумулирует сведения от застройщиков, органов власти, контролирующих сферу долевого строительства жилья, и уполномоченных банков, контролирующих назначение и размер расходования застройщиками денежных средств, привлеченных для долевого строительства.

   

    

 

Оператором ЕИСЖС является госкорпорация «ДОМ.РФ».

Как следует из паспорта нацпроекта «Жилье и городская среда», к концу 2024 года число действующих договоров участия в долевом строительстве, заключенных с применением счетов эскроу, должно превысить 1 млн.

    

Фото: www.note.taable.com

    

   

   

  

  

Другие публикации по теме:

Светлана Назарова (Сбербанк): Покупателей переход на эскроу не пугает — они даже готовы немного переплатить за такую квартиру

Банкиры готовы предложить застройщикам не только продукты, но и стандарты проектного финансирования

Рекомендации для застройщиков и банкиров по реализации модели проектного финансирования будут разосланы в регионы

Минстрой: регионы будут еженедельно отчитываться по работе с застройщиками и состоянию строящихся объектов

Сбербанк предоставит ГК Гранель около 10 млрд руб. проектного финансирования на строительство столичного ЖК

Эсеры внесли в Госдуму законопроекты о поэтапном раскрытии счетов эскроу и ограничении ставок по кредитам для застройщиков

С 28 мая застройщики обязаны размещать в ЕИСЖС новый перечень информации

Владимир Якушев: Дальнейшее промедление с переходом застройщиков на местах на проектное финансирование недопустимо!

+

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

На рынке недвижимости в 2024 году произошло множество корпоративных изменений. Застройщики не просто обновляли визуальный стиль, но и переосмысливали свою идентичность, а некоторые решились на полную смену названия.

    

   

Единый ресурс застройщиков собрал самые яркие ребрендинги года. Предлагаем вам выбрать лучшие из них. Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

 

О каждом участнике  

ГК Гранель: Обновление подчеркнуло клиентоориентированность компании со слоганом «Лично для тебя». Минималистичный логотип представляет девелопера как современного и надежного партнера.

   

   

DARS: Концепция нового стиля основана на четырех ключевых принципах бренда: Доверие, Архитектура, Радость и Скорость. Ребрендинг подчеркнул новый этап развития компании как федерального застройщика.

   

  

PROGRESS: Компания усилила свой характер дерзкого девелопера, обновив все элементы бренда — от клиентских офисов до мельчайших деталей корпоративного стиля.

    

  

ГК Аксиома: Новый образ бренда воплощает интеллектуала 21 века — современного, безупречного и созидательного перфекциониста. Динамичный логотип разрушает прежние ограничения.

   

   

ГК Альфастройинвест: Ребрендинг отразил масштабирование группы компаний, объединяющей под единым брендом проекты в жилой и коммерческой недвижимости.

    

  

ГК Древо: Компания осуществила переход к современному фирменному стилю, подчеркивающему статус на рынке.

   

  

ГК K8: Новый бренд построен на 8 ключевых канонах: Красота, Культура, Концепция, Капитализация, Комьюнити, Комфорт, Клиентоориентированность и Качество.

    

  

ГК ИНСИТИ: Обновление бренда со слоганом «Мир меняют люди» отражает влияние компании на развитие городской среды.

 

  

ГК НОСТА: Новый бренд делает акцент на своевременном развитии и внедрении эффективных решений для повышения качества жизни.

    

  

Трест: Обновление подчеркнуло вневременной характер бренда, чьи ценности и традиции остаются актуальными в любую эпоху.

 

  

Железно: Сохранив название как символ надежности, компания раскрыла новое позиционирование «девелопмент со смыслом», где каждый элемент продуман до мелочей.

   

 

КИНО Девелопмент: Компания позиционирует себя как девелопер, который впечатляет архитектурными решениями, организацией пространства и отношением к клиентам.

   

 

СКМ Девелопмент: Обновление сохранило ключевые элементы бренда, усилив его рациональность и прагматичность. Слоган «В ваших планах» стал основой коммуникационной стратегии.

   

   

ГК Терминал: Компания провела комплексный ребрендинг с переходом к новому названию и современному минималистичному стилю.

   

  

ГК ИКАР: В конце 2024 года компания завершила полный ребрендинг, вернувшись к истокам своего названия и объединив все направления деятельности под единым брендом.

   

             

MR Group: Обновление отражает ориентацию компании на человеческие ценности и индивидуальность. Новый брендбук создан с учетом масштабируемости для коллабораций и кобрендинговых проектов.

   

   

ГК ОСТ: Девелопер представил новый лаконичный логотип, сделав упор на минималистичный и современный фирменный стиль при сохранении узнаваемости бренда.

    

 

Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!  

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Ипотека или рассрочка: мнения экспертов

Эксперты: более половины владельцев квартир хотели бы переехать в собственный дом

Эксперты: около 80% опрошенных россиян отложили покупку жилья из-за дорогой ипотеки

Эксперты: как выглядит покупатель жилья в России

Эксперты ВШЭ: объемы строительства в России продолжат расти