Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

ГК «Эталон» расширила совет директоров и опровергла слухи о продаже пакета АФК «Система»

Совет директоров ГК «Эталон», заседание которого прошло на Кипре, расширился с девяти до двенадцати человек, сообщила пресс-служба Группы.

         

Фото: www.vatars.mds.yandex.net

       

Как отмечается в сообщении, опубликованном на официальном сайте ГК Эталон (9-е место в ТОП застройщиков РФ), решение о расширении совета директоров компании сохранит «неизменным сбалансированное представительство всех заинтересованных сторон».

В частности, Денис Винокуров, чья кандидатура была рекомендована Совету директоров международными институциональными инвесторами, был назначен независимым директором без исполнительных полномочий.

Ольга Шевчук, чья кандидатура была рекомендована семьей Заренковых, основателей компании и владельцев мажоритарного пакета, стала директором без исполнительных полномочий. Исполнительным директором назначен Антон Шатов. Все трое избраны в обновленный совет директоров ГК «Эталон».

     

Фото: www.etalongroup.ru

    

«Я рад приветствовать трех новых директоров и убежден, что они внесут ценный вклад в работу Совета», — прокомментировал организационные изменения председатель совета директоров ГК «Эталон» Вячеслав Заренков (на фото).

Кроме того, основатель компании прокомментировал недавно опубликованные в СМИ слухи о потенциальной продаже контролируемой его семьей доли в капитале компании представителям АФК «Система».

  

    

«Ко мне регулярно обращаются различные заинтересованные стратегические инвесторы, особенно в свете отличных операционных результатов и позитивного прогноза дальнейшего роста Группы «Эталон», — заявил Вячеслав Заренков. — Тем не менее, я сообщил членам Совета директоров, что на обсуждение Совета директоров не выносится никакой сделки по продаже моего пакета, и я остаюсь крупнейшим акционером Группы «Эталон»», — подчеркнул он.

                

Фото: www.stopress.ru

     

СПРАВКА ЕРЗ: Группа компаний Эталон

Показатели текущего жилищного строительства

Объем текущего строительства — 1 131 436 кв. м

Объектов строительства — 46 (в 15 ЖК)

Место в ТОП по РФ — 9-е

Место в ТОП по Санкт-Петербургу — 5-е

Место в ТОП по Москве — 8-е

 

Показатели по вводу жилья

Объем ввода жилья в 2017 г. — 334 307 кв. м

Место в ТОП по РФ по вводу жилья в 2017 году — 8-е

Текущий объем ввода жилья в 2018 г. — 34 218 кв. м

 

Рейтинг ЕРЗ (показатель своевременности ввода жилья застройщиком)

Текущий рейтинг — 5 (из 5)

Рейтинг в 4 кв. 2017 г. — 5 (из 5)

  

 

 

 

   

Другие публикации по теме:

АФК «Система» станет ведущим акционером ГК «Эталон»

Группа «Эталон» приступила к активной стадии строительства медцентра в микрорайоне «Изумрудные холмы

Группа «Эталон» увеличила продажи на 40% в 3 квартале 2018 года

Группы «Эталон» и «Атлант» отчитались об успехах в первом полугодии

Даниил Селедчик: Покидаю «Эталон-Инвест» с чувством благодарности за оказанное мне доверие. Мое новое назначение не будет связано с бизнесом

+

Стандартизация деятельности саморегулируемых организаций: последние законодательные новации

Госдума РФ приняла в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации».

 

Фото: © Дмитрий Калиновский / Фотобанк Лори

 

Как указано в пояснительной записке к законопроекту, о подготовке которого ранее информировал портал ЕРЗ.РФ, одной из причин его разработки послужило то, что «мониторинг реализации положений градостроительного законодательства выявил неэффективность установленного двухстадийного механизма прекращения статуса СРО».

В настоящее время для исключения сведений о СРО из государственного реестра саморегулируемых организаций (далее — государственный реестр) требуется подготовка решений коллегиального исполнительного органа Национального объединения СРО соответствующего вида и органа надзора за деятельностью СРО, которыми последовательно проводятся мероприятия по выявлению одних и тех же нарушений в деятельности СРО, подчеркивается в материалах.

«В результате динамика исключений сведений о СРО из государственного реестра во внесудебном порядке не соответствует росту количества недобросовестных СРО и делает невозможным обеспечение гарантированных государством прав потребителей работ и услуг, а также членов таких СРО», — резюмируют авторы пояснительной записки.

«Поправки в конечном итоге позволят увеличить стоимость проектно-изыскательских работ с 3% — 4% от стоимости строительства до 9% — 10%, а также позволят ужесточить контроль за тем, чтобы объект был построен в строгом соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы», — отметил, комментируя законопроект, президент НОПРИЗ Анвар Шамузафаров (на фото ниже).

 

Фото: komkrt.ru 

 

Он напомнил, что основные поправки в ГрК РФ по отдельным статьям закрепят конкретные полномочия, обязанности и зоны ответственности проектировщиков на всех стадиях жизненного цикла ОКС (включая авторский надзор, а также сопровождение стадии эксплуатации и сноса), установят зоны и меры ответственности заказчиков и застройщиков.

Законопроектом предусмотрено введение единых стандартов, обязательных для СРО, что обеспечит большую прозрачность и упорядоченность работы в строительной отрасли.

Эти стандарты будут разрабатываться и утверждаться национальными объединениями. Перечень таких стандартов, порядок их разработки, согласования и утверждения, согласно документу, будет устанавливать Минстрой России.

Такие стандарты будут содержать требования к членству в СРО, к осуществлению своих функций органами СРО, в том числе специализированными (контрольными и дисциплинарными), а также перечни мер дисциплинарного воздействия и оснований для отказа в приеме в члены СРО и исключения из них. При этом СРО самостоятельно определяет содержание своих стандартов и внутренних документов с учетом положений федеральных стандартов.

 

 

 

Законопроект предлагает введение системы регулярной оценки выполнения нормативных требований, проводимой национальными объединениями.

Оценка будет осуществляться на постоянной основе с применением современных информационных технологий. Это позволит оперативно выявлять нарушения и своевременно реагировать на них. Результаты такой проверки станут основанием для направления национальным объединением обязательного для исполнения уведомления в адрес соответствующей СРО.

Законопроект уточняет содержание данного уведомления и устанавливает четкие правила взаимодействия между членом СРО и Национальным объединением. Такой подход способствует повышению прозрачности и эффективности работы СРО, укреплению доверия среди участников рынка.

В отзыве на законопроект Правительство РФ указало, что постоянный мониторинг деятельности СРО национальными объединениями и упрощенный порядок исключения сведений о СРО из государственного реестра при выявлении неустранимых нарушений будут способствовать сокращению числа недобросовестных СРО. Предлагаемая законопроектом интеграция сведений единого реестра членов СРО и их обязательств и информации из национального реестра специалистов позволит потенциальным заказчикам определять на основе информации из открытых источников деловую репутацию подрядчика и его фактические характеристики.

 

Фото: duma.gov.ru

 

Законопроект предусматривает значительные изменения в процедуре исключения сведений о СРО из государственного реестра. Этот процесс станет проще и быстрее благодаря новым правилам.

Согласно новому порядку, Национальное объединение будет проводить оценку и выдавать заключение о возможности исключения сведений о СРО из реестра. Это заключение станет основанием для органа надзора над деятельностью СРО принимать решение без необходимости проведения дополнительных контрольных мероприятий. Такой подход позволяет ускорить процесс принятия решений и повысить эффективность.

Как отметил первый зампред Комитета Госдумы РФ по строительству и ЖКХ Владимир Кошелев (на фото), сегодня вся работа СРО сводится к формальной организации своей деятельности и контролю ее участников. По его словам, проверить, имеют ли сотрудники конкретного СРО соответствующую квалификацию, чтобы контролировать строителей и проектировщиков, практически невозможно.

«Анализ Минстроя России показал, что за время своей работы СРО так и не смогли сформировать механизмы по очищению своих рядов от недобросовестных подрядчиков, — заключил парламентарий и добавил: — Одной из причин такой ситуации является отсутствие санкций в отношении СРО за безответственность. Изменения станут хорошим стимулом для СРО, чтобы навести порядок в своей работе.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!

 

 

 

 

 

  

Другие публикации по теме:

Изменения законодательства о саморегулировании в строительной отрасли

Минстрой разъяснил требования к членству в СРО при одновременном выполнении договорных проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ

Как расширят перечень информации, включаемой в заключение государственной экспертизы проектной документации

Минстрой: размер выплаты из средств компенсационного фонда определяется исходя из количества членов СРО

Госзаказчикам указано на необходимость повысить контроль за деятельностью подрядчиков

Размер обязательств для членов СРО изыскателей и проектировщиков увеличат на 40% — 50%

Утверждены новые минимальные требования к членам СРО

Арбитражный суд встал на сторону строителей в их споре с СРО

В России появится еще одно нацобъединение специалистов в сфере строительства

ФАС разъяснила требования о членстве в СРО, предъявляемые к участникам закупки

Утвержден перечень функций, на которые допускается расходование денежных средств компенсационных фондов СРО 

Отменена форма выписки о членах СРО

Разработаны минимальные требования к членам СРО, работающим с особо опасными, технически сложными и уникальными объектами

Вводятся независимая оценка квалификации специалиста и дополнительный уровень ответственности компфондов СРО