Маркетинг заботы: «Новый Город» дарит пакет телемедицины при покупке квартиры
Сегодня не осталось сомнений в том, что, приобретая жильё, покупатель стремится получить не квадратные метры как таковые, а новое качество жизни.
Эксперты отмечают и рост притязаний современных покупателей: важным фактором принятия решения являются не только непосредственные характеристики приобретаемого жилья, но и уровень сервиса, предлагаемый застройщиком на всех этапах проведения сделки.
Конкуренция сегодня лежит в плоскости отношений: среди застройщиков идёт как никогда напряжённое соревнование за лояльность покупателей.
В подобном контексте крупный тверской застройщик, группа компаний «Новый Город» делает ставку на заботу о потребителе.
«Мы называем это «маркетинг заботы», и внедряем его принципы на всех этапах взаимодействия с потребителем, – комментирует основатель группы компаний «Новый Город» Максим Оводков. – Один из ключевых аспектов проявления заботы состоит в том, чтобы предугадывать нужды покупателей и находить способы их удовлетворить. Например, во время пандемии мы заметили, что для многих актуально было бы иметь возможность получать онлайн-консультации врачей узких специальностей. В ответ на эту потребность мы внедрили опцию «Пакет телемедицины в подарок при покупке квартиры», которая даёт возможность дистанционно получить консультацию врачей узких специальностей.»
Как пояснил Максим Оводков, несмотря на относительную стабилизацию эпидемиологической обстановки, было решено сохранить эту опцию, отметив её высокую востребованность.
В ГК «Новый Город» считают, что именно «маркетинг заботы» позволяет настроить и сохранить долгосрочные доверительные отношения с потребителем.
Как заявили в представительстве застройщика, забота о потребителе не должна заканчиваться с получением ключей – важно, чтобы новые жители ощущали, что их не забыли, к ним продолжают прислушиваться и помогать в решении насущных проблем.
Телемедицина, по мнению руководства ГК «Новый Город», полезна каждому вне зависимости от возраста и образа жизни, поэтому эту практику планируется продолжать и в будущем наряду с другими инструментами формирования лояльности.