Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Опубликованы изменения в Правила подключения к сетям газораспределения

На портале правовой информации опубликовано постановление Правительства РФ от 07.12.2019 №1611 «О внесении изменений в Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», касающееся, в том числе и крупных застройщиков.

   

  

С 20 декабря 2019 года вступают в силу поправки, которые расширяют круг лиц — заявителей первой категории за счет увеличения лимита максимального часового расхода газа газоиспользующего оборудования с 20 куб. м в час до 42 куб. м в час.

Для застройщиков могут быть актуальными следующие изменения в Правилах. В случае невозможности выполнения заявителем мероприятий по подключению к сетям газораспределения, для всех категорий заявителей вводится возможность продлить срок подключения.

Для этого заявителем в срок не позднее 10 рабочих дней по даты подключения, согласно договору техприсоединения, направляется письменное предложение о внесении изменений в договор в части продления срока подключения.

    

 

 

Срок, на который может быть продлен срок подключения, не может превышать:

• 6 месяцев — для заявителей первой категории (лимит расхода газа – до 42 куб. м в час),

• 1 год — для заявителей второй категории (лимит расхода газа — до 500 куб. м в час). При этом общий срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 3 лет.

2 года — для заявителей, плата за техприсоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории (лимит расхода газа — до 500 куб. м в час при более протяженных сетях). При этом общий срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать 4 лет.

     

Фото: www.dpo-ilm.ru

   

  

   

  

  

Другие публикации по теме:

С 20 декабря застройщики смогут подать онлайн-заявку на подключение к сетям

Штрафы за незаконное подключение к сетям предлагается увеличить

+

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

На рынке недвижимости в 2024 году произошло множество корпоративных изменений. Застройщики не просто обновляли визуальный стиль, но и переосмысливали свою идентичность, а некоторые решились на полную смену названия.

    

   

Единый ресурс застройщиков собрал самые яркие ребрендинги года. Предлагаем вам выбрать лучшие из них. Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

 

О каждом участнике  

ГК Гранель: Обновление подчеркнуло клиентоориентированность компании со слоганом «Лично для тебя». Минималистичный логотип представляет девелопера как современного и надежного партнера.

   

   

DARS: Концепция нового стиля основана на четырех ключевых принципах бренда: Доверие, Архитектура, Радость и Скорость. Ребрендинг подчеркнул новый этап развития компании как федерального застройщика.

   

  

PROGRESS: Компания усилила свой характер дерзкого девелопера, обновив все элементы бренда — от клиентских офисов до мельчайших деталей корпоративного стиля.

    

  

ГК Аксиома: Новый образ бренда воплощает интеллектуала 21 века — современного, безупречного и созидательного перфекциониста. Динамичный логотип разрушает прежние ограничения.

   

   

ГК Альфастройинвест: Ребрендинг отразил масштабирование группы компаний, объединяющей под единым брендом проекты в жилой и коммерческой недвижимости.

    

  

ГК Древо: Компания осуществила переход к современному фирменному стилю, подчеркивающему статус на рынке.

   

  

ГК K8: Новый бренд построен на 8 ключевых канонах: Красота, Культура, Концепция, Капитализация, Комьюнити, Комфорт, Клиентоориентированность и Качество.

    

  

ГК ИНСИТИ: Обновление бренда со слоганом «Мир меняют люди» отражает влияние компании на развитие городской среды.

 

  

ГК НОСТА: Новый бренд делает акцент на своевременном развитии и внедрении эффективных решений для повышения качества жизни.

    

  

Трест: Обновление подчеркнуло вневременной характер бренда, чьи ценности и традиции остаются актуальными в любую эпоху.

 

  

Железно: Сохранив название как символ надежности, компания раскрыла новое позиционирование «девелопмент со смыслом», где каждый элемент продуман до мелочей.

   

 

КИНО Девелопмент: Компания позиционирует себя как девелопер, который впечатляет архитектурными решениями, организацией пространства и отношением к клиентам.

   

 

СКМ Девелопмент: Обновление сохранило ключевые элементы бренда, усилив его рациональность и прагматичность. Слоган «В ваших планах» стал основой коммуникационной стратегии.

   

   

ГК Терминал: Компания провела комплексный ребрендинг с переходом к новому названию и современному минималистичному стилю.

   

  

ГК ИКАР: В конце 2024 года компания завершила полный ребрендинг, вернувшись к истокам своего названия и объединив все направления деятельности под единым брендом.

   

             

MR Group: Обновление отражает ориентацию компании на человеческие ценности и индивидуальность. Новый брендбук создан с учетом масштабируемости для коллабораций и кобрендинговых проектов.

   

   

ГК ОСТ: Девелопер представил новый лаконичный логотип, сделав упор на минималистичный и современный фирменный стиль при сохранении узнаваемости бренда.

    

 

Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!  

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Ипотека или рассрочка: мнения экспертов

Эксперты: более половины владельцев квартир хотели бы переехать в собственный дом

Эксперты: около 80% опрошенных россиян отложили покупку жилья из-за дорогой ипотеки

Эксперты: как выглядит покупатель жилья в России

Эксперты ВШЭ: объемы строительства в России продолжат расти