Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Рейтинг глав ведущих федеральных девелоперов по МедиаИндексу за 9 месяцев 2025 года

Коммуникационное агентство PR Development выступило инициатором аналитического исследования медийности первых лиц девелоперских компаний. Эксперты определили 20 ведущих федеральных застройщиков по МедиаИндексу* публикаций с упоминанием руководителей компаний в СМИ за 9 месяцев 2025 года. Выборка девелоперов основывалась на масштабах строительства по данным рейтинга ЕРЗ. Федеральными считались игроки, присутствующие более чем в одном регионе России.

Лидером стала ГК ТОЧНО, входящая в пятерку крупнейших застройщиков страны по объемам строительства, с показателем 10 059 МедиаИндекса упоминаний Николая Амосова. Девелопер лидирует по комплексному развитию территорий в Южном федеральном округе и по масштабу строительства на Черноморском побережье.

На втором месте с небольшим отрывом оказалась компания «Самолет», активно строящая жилые комплексы в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Ростове-на-Дону, Казани, Уфе и других городах. За три квартала 2025 года МедиаИндекс публикаций с упоминанием руководителя компании Анны Акиньшиной составил 8 661.

Третье место досталось Группе «Эталон», МедиаИндекс упоминаний президента девелопера достиг 6 988 пунктов.

Среди компаний ТОП-5, укрепивших свои позиции за счет стратегии региональной экспансии и продвижения бренда в разных регионах от Мурманска до Владивостока, можно отметить GloraX — с МедиаИндексом 5 676. Замкнул пятерку один из крупнейших девелоперов России ПИК с суммарным показателем 3 771. С небольшим отрывом ниже расположились компания «Брусника», ГК ФСК и DOGMA.

По словам Аллы Аксёновой, генерального директора коммуникационного агентства PR Development, для рынка недвижимости медиаактивность давно стала одним из направлений деловой стратегии.

«В современном девелопменте PR первых лиц — это инструмент стратегического управления, напрямую влияющий на репутацию компании и ее конкурентоспособность. От того, как эффективно и точно выстроено медиаприсутствие руководителей, зависит восприятие бренда и доверие стейкхолдеров. Каждое публичное высказывание, каждое интервью может стать важным шагом в формировании имиджа на высококонкурентном рынке. В условиях дорогих лидов крупнейшие игроки все чаще предпочитают прямой рекламе экспертный контент.

При этом, использование релизоприемников как массовая практика зачастую приводит к искажению объективной картины в медиа. В этом контексте МедиаИндекс становится важнейшим показателем, который не только учитывает частоту появления первых лиц в информационном поле, но и качество опубликованных материалов. МедиаИндекс учитывает заметность, тональность и цитируемость публикаций, что позволяет более точно измерять влияние PR-стратегий на имидж компаний», — говорит Алла Аксенова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Development.

Реклама. ООО "СЗ БЛИЗНЕЦЫ". ИНН: 5260484627

+

Росреестр: в третьем квартале на ипотечном рынке столичных новостроек зафиксировано снижение

В сентябре 2025 года Управление Росреестра по Москве зарегистрировало 4 696 договоров участия в долевом строительстве (ДДУ) в отношении жилой и нежилой недвижимости с привлечением кредитных средств. Это на 6% меньше, чем в тот же месяц 2024-го (4 998 ДДУ) и на 61,8% — чем за аналогичный период 2023-го (12 286 ДДУ), сообщила пресс-служба регистрационного ведомства.

    

Источник: Росреестр

   

Доля ипотечных сделок от общего числа оформленных в сентябре ДДУ составила 44,7%, то есть на 3% меньше, чем в августе (47,7%).

 

Источник: Росреестр

 

Всего за третий квартал 2025 года с привлечением кредитных средств зарегистрировано 13 287 ДДУ (+21% к результату апреля — июня текущего года (10 986 ДДУ).

А по отношению к июлю — сентябрю 2024 года (14 826 ДДУ) квартальный показатель сократился на 10,4%.

 

Источник: Росреестр

 

За девять месяцев текущего года в столичном Росреестре зарегистрировано 36 759 ДДУ с привлечением кредитных средств (-35,8% относительно аналогичного периода 2024-го, когда было 57 267 сделок).

По сравнению с январем — сентябрем 2023 года (65 599 ДДУ) показатель сократился на 44%.

   

Источник: Росреестр

   

По итогам девяти месяцев 2025 года, говорится в сообщении, сделки с привлечением кредитных средств составили 43,5% от общего числа зарегистрированных ДДУ в жилом и нежилом сегментах рынка новостроек.

Доля в январе — сентябре прошлого года равнялась 57,7%, то есть на данный момент она уменьшилась на 14,2 п. п.

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

В Москве резко выросли продажи жилья — и строящегося, и готового

Росреестр: в сентябре ипотечный рынок столицы показал устойчивую положительную динамику

Росреестр: в сентябре спрос на готовое жилье вырос на 12%

В новостройках Старой Москвы за прошедший год подорожал «квадрат», но сократились площадь лота и его цена

В сентябре на рынок новостроек Московского региона вернулась июльская динамика продаж

Росреестр: больше всего сделок со столичными новостройками оформлено в Новой Москве

В августе количество ипотечных сделок с новостройками выросло почти на 14%

Cделок со столичными новостройками за минувший месяц стало больше, но не намного — рост составил 1,2%

Росреестр: в августе московские банки выдали почти столько же жилищных кредитов, сколько год назад

Летом рынок новостроек в Московском регионе поддержали рассрочки и другие замещающие ипотеку продукты