Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Лекции про брендинг территории, историю генпланов Москвы, ликбез по финансам — продуктивное начало июня с Лекторием Брусники

25 мая в 18:00 (МСК) бренд-дизайн директор в рекламном агентстве «Восход» Владислав Деревянных расскажет, что такое брендинг территории и как самоидентификация стала актуальной для жителей как небольшого города на севере Урала, так и европейского мегаполиса. «Нам нужны туристы!», «Нам необходима инвестиционная привлекательность!» — кричат власти регионов и бегут в лучшие студии мира тратить огромные суммы денег.

— Месяцы работы, лучшие креативные умы, изученный мировой опыт, профессионализм… А ваш сосед по подъезду не наденет майку с новым красивым логотипом города даже на дачу. Как сделать так, чтоб айдентику принял не только мэр города или губернатор, но и большинство жителей региона? Легко! Брендинг должен быть не территории, а людей, — утверждает Владислав.

29 мая в 16:00 (МСК) голландские архитекторы, партнёры архитектурного бюро “Orange Architects” (Нидерланды) Ерун Схиппер и Патрик Майерс (Jeroen Schipper & Patrick Meijers) прочитают лекцию «Мир, который мы ценим. Комплексный подход к экологической миссии». Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский.

Лекцию 3 июня в 16:00 (МСК) «История большой перестройки Москвы. Генпланы Москвы» прочитает историк архитектуры, старший научный сотрудник Музея Москвы, преподаватель Архитектурной школы МАРШ Денис Ромодин.

— С приходом советской власти и возвращением Белокаменной статуса столицы архитекторы и руководство страны озаботилось созданием новой Москвы. Фактически это был новый этап разработки планировочной документации по развитию, реконструкции и застройке города. Проектировщики выдвигали в XX веке разные идеи преобразования города — от сохранения старой Москвы и создания новой части до полного сноса существовавшего города, — рассказывает Денис.

5 июня в 16:00 (МСК) начальник управления ипотечных продаж Промсвязьбанка Татьяна Чернышева расскажет про программы ипотечного кредитования в условиях нового времени в лекции «Финансовая грамотность: квартира = инвестиция». Материал посвящён актуальным вопросам: как правильно выбрать параметры ипотечного кредитования, обеспечить комфортный платеж, какие перспективы снижения ставок ожидают рынок.

Прямые эфиры проходят два раза в неделю, а архив записей можно посмотреть в любое удобное время на brusnika.ru/lectorium.

+

Брусника за пять лет откроет более двадцати соседских центров

Брусника приняла решение сделать соседский центр стандартным элементом инфраструктуры. В ближайшие три года многофункциональные пространства для жителей  появятся во всех проектах компании. Раньше других их получат тюменский «Дом у озера», новосибирский «Евроберег», сургутский «Новин» и екатеринбургские «Южные кварталы».

 

Все новые центры будут функционировать в двух форматах. Первый предполагает оформление помещения как места общего пользования. В этом случае доступ в него получать жители конкретного дома или домов. Плата за его содержание будет включена в квитанции (по опыту реализованных проектов она составляет около 200 рублей, что эквивалентно чашке кофе).

Второй формат — перевод соседского центра на самоокупаемость, превращение его в бизнес-проект. Посещать его смогут те, кто купил абонемент (для жителей Брусники его стоимость будет ниже) или разово оплатил услугу. Этот сценарий предусматривает покрытие затрат на эксплуатацию и постепенный возврат инвестиций в создание площадки. 

Пока в жилых проектах Брусники функционируют три соседских центра — в подмосковном Видном, Тюмени и Новосибирске. Все они расположены на первых этажах домов и представляют собой гибкие, многофункциональные пространства, где

жители могут свободно общаться, работать, учиться, развивать собственный бизнес, отмечать праздники и отдыхать. В каждом есть коворкинг, открытая кухня, игровые пространства для детей и помещения, которые могут арендовать специалисты, занимающиеся частной практикой (например, психологи, логопеды и репетиторы). В тех центрах, где позволяла площадь, мы также обустроили библиотеку, танцевальный зал и прачечную.

Инициаторами большинства мероприятий здесь выступают сами жители. Они организуют уроки по рисованию, театральные представления, проводят образовательные семинары, лекции и кулинарные мастер-классы, где делятся рецептами и сразу претворяют их в жизнь. В коворкингах то и дело рождаются новые бизнес-идеи и стартапы.    

Соседские центры в Видном и Тюмени работают по модели самоокупаемости. Ежемесячно их посещает в среднем от 2,5 до 4 тыс. человек. В Новосибирске круг пользователей такого пространства ограничен жителями трёх домов.