Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Раздел
Подраздел
Все новости
+

Застройщики объединяются в мессенджерах

В условиях критических для девелопмента изменений Национальное объединение застройщиков жилья (НОЗА) сделало ставку на консолидацию отраслевых специалистов в мессенджерах.

   

Фото: www.newstracker.ru

    

В марте-апреле НОЗА организовало две группы в мессенджерах для специалистов организаций-застройщиков.

    

Фото: www.avatars.mds.yandex.net

    

Пул пресс-секретарей

Группа в WhatsApp объединила PR-менеджеров, пресс-секретарей и самих спикеров в области девелопмента. Основной задачей группы стал оперативный сбор комментариев от застройщиков по запросам федеральных СМИ.

Основу пула пресс-секретарей составили члены НОЗА и партнеры портала ЕРЗ.РФ. На сегодняшний день площадка объединяет около 100 пресс-секретарей и спикеров из компаний-застройщиков со всей России.

Меньше чем за месяц спикеры группы дали множество комментариев для СМИ, в том числе для РБК Недвижимость, РИА Недвижимость, ТАСС, «Российской газеты», «Комсомольской правды», портала ЕРЗ.РФ.

   

Фото: www.pbs.twimg.com

    

Например, для материала спецпроекта «Квадратный метр» «Российской газеты» в течение часа были собраны комментарии спикеров ГК Инград, ГК ВекторСтройФинанс, ГК Самолёт, ГК Атлант, Lexion Development, ГК ФСК, Ikon Development, ГК Основа, СК «Перспектива», (все — Москва), Группы ЛСР, ГК КВС, Setl Group, Л1, (все — Санкт-Петербург), Унистрой, Суварстроит (Республика Татарстан), Стандарт-Инвест (Ульяновская область), СХ ТЕРМОДОМ (Пензенская область), Компании Дарстрой (Краснодарский край), Атлас Девелопмент (Свердловская область), АО Трансервис (Новосибирская область).

   

Фото: www.egov-buryatia.ru

    

Пул юристов компаний-застройщиков

Вторая площадка создана в Telegram в форме чата и объединила юристов в девелопменте. На сегодняшний день в сообществе состоит около 420 юристов, представляющих порядка 200 групп компаний из 47 регионов России. В чате происходит постоянный обмен актуальной информацией и правовой практикой из разных регионов России.

За две недели в чате размещено свыше пятисот сообщений, несколько сотен юридических файлов и ссылок.

   

Фото: www.nsaldago.ru

    

Среди тем, которые наиболее активно обсуждают юристы застройщиков в чате, можно отметить следующие:

функционирование стройплощадок, офисов продаж с учетом ограничений, вызванных пандемией;

• работа Росреестра, МФЦ, нотариусов и судов;

• удаленное оформление и регистрация сделок.

• оформление пропусков для передвижения;

• передача квартир дольщикам с учетом ограничений, вызванных пандемией;

• начисление неустоек, исчисление сроков при неуплате денежных средств по ДДУ;

• работа с ЕИСЖ, отчетность застройщика;

• продление действия РНС.

Заявки на вступление застройщиков в сообщества в мессенджерах принимаются по e-mail: dyu@erzrf.ru

    

   

    

    

   

   

   

Другие публикации по теме:

Жилищная отрасль в условиях пандемии и падения курса рубля: опрос застройщиков

НОЗА запускает телеграм-чат для юристов в сфере девелопмента

Влияние на отрасль ограничений по коронавирусу. Анкетирование застройщиков

Как жилищное строительство работает в условиях пандемии коронавируса: комментарии застройщиков

Юрист: 478-ФЗ оставляет застройщикам возможности для маневра путем переуступок права требования по ДДУ с переводом долга

Жизненные трудности как юридический повод приостановить платежи кредитору

При достройке долевых долгостроев саратовские власти столкнулись с юридическими проблемами

+

Plus Development запустили продажи ЖК с нуля за два месяца: кейс Profitbase

Для многих молодых девелоперов сбор команды продаж за три месяца до старта продаж ЖК — это обычное дело. Но найти подрядчика, который за тот же срок внедрит систему управления заявками — почти нереальная задача. Profitbase и «Центр Компетенций» внедрили CRM и настроили распределение звонков на три агентства за два с половиной месяца.

 

 

Компания Plus Development — молодой девелопер с двумя проектами в Москве общей площадью 640 тыс. кв. м.

За три месяца до старта продаж одного из первых проектов ЖК Детали у девелопера не было инфраструктуры для управления продажами, поэтому потребовалась CRM, чтобы менеджерам не пришлось работать с заявками «вручную».

  

  

В первую очередь в Plus Development искали решение, которое подрядчик внедрит и запустит менее чем за три месяца с минимальным вовлечением девелопера в процесс. Также подрядчик должен внедрить решение комплексно: чтобы не возникло излишней координации компаний, отвечающих за отдельные интеграции.

 

 

Profitbase разработал комплексное внедрение, чтобы помочь девелоперам цифровизировать управление маркетингом и продажами с помощью готовых решений.

Обычно Profitbase подбирает инструменты, интегратора в процессе внедрения, а после внедрения обучает и сопровождает работу девелопера с новыми инструментами. Plus Development обратился за комплексным внедрением.

 

Profitbase вместе с партнёром взялись за работу

Провели первичное интервью и подобрали подходящее решение для задач Plus Development — Profitbase CRM на базе amoCRM. Система подходила для задач девелопера, и её можно было внедрить в установленные заказчиком сроки.

В комплексных внедрениях Profitbase сотрудничает с партнёрами-интеграторами, которых выбирают в зависимости от внедряемых инструментов, установленных сроков и задач клиента.

В этом кейсе работали с партнёром «Центр Компетенций». Интегратор занимается внедрением IT-решений с 2015 года.

 

1. Написали техническое задание на внедрение

 

Чтобы учесть все пожелания клиента к системе, сотрудники Profitbase провели интервью с Ириной Толстиковой, бизнес-аналитиком «Центра Компетенций», и Еленой Тарасовой, коммерческим директором Plus Development. В результате получили заполненную таблицу с техническим заданием.

 

 

2. Получили техническое задание и запустили внедрение

 

После согласования технического задания с Plus Development провели базовое внедрение Profitbase CRM на базе amoCRM:

добавили сквозную аналитику;

 настроили поля воронки;

 задали параметры сущностей.

В процессе настройки CRM демонстрировали промежуточные итоги клиенту и получали обратную связь, чтобы общее видение работы системы совпадало.

  

После внедрения базового функционала CRM подключили дополнительные сервисы:

• телефонию;

 экспорт данных Profitbase;

• сбор заявок с сайта;

• сервис отправки оплат по эскроу в amoCRM;

• контроль дублей;

• генерацию коммерческих предложений на Tilda;

• калькулятор рассрочки.

 

3. Настроили телефонию

 

Девелопер сотрудничает с тремя агентствами недвижимости, поэтому для Plus Development было важно, чтобы телефония распределяла заявки между ними равномерно.

   

    

Для решения этой задачи Profitbase настроил АТС так, чтобы входящий поток равномерно распределялся по группе из трёх SIP-аккаунтов. Каждый из этих аккаунтов вёл на АТС агентств.

У агентств работала группа менеджеров колл-центра. Сотрудник принимал звонок и переадресовывал нужному специалисту. Затем звонок отправлялся обратно на пассивный SIP в АТС, а затем на группу сим-карт.

 

 

4. Подключили экспорт фидов на классифайды

 

С помощью экспорта данных Profitbase девелопер синхронизирует данные с ДомКлик, ЦИАН, Авито и Яндекс Недвижимостью.

Информация об объекте обновляется автоматически из аккаунта Profitbase. Когда квартиру покупают, объявление снимается с публикации системой без привлечения сотрудника.

 

5. Адаптировали виджеты для задач девелопера

 

Часть внедрённых виджетов из каталога amoCRM в базовом варианте не подходили девелоперу. Поэтому «Центр Компетенций» доработал их, чтобы CRM лучше встроилась в бизнес-процессы Plus Development.

 

 

Задачу расчёта стоимости бюджета выполняет виджет «Математика» от «Центра Компетенций». Решение позволяет создавать правила для расчёта значений в полях CRM с использованием любых математических формул.

В кейсе Plus Development система должна была рассчитывать автоматически скидку в рублях и процентах и учитывать процент от наличия или отсутствия договора бронирования. Поэтому поле «Бюджет» в CRM сделали расчётным по типу применённой скидки и факту наличия договора бронирования.

Также добавили интеграцию с таблицами счетов эскроу — интеграция автоматически заполняет поступление средств в сделке.

  

 

Добавили отправку автоматических писем ипотечному менеджеру с данными клиента на консультацию или оформление заявки по ипотеке. Также настроили автоматическую генерацию шаблона договора участия в долевом строительстве. В системе по клику создаётся шаблон, который включает все данные из карточки контактов и выбранного помещения.

 

6. Обучили девелопера и агентов работе с CRM

 

После внедрения базовых и дополнительных функций «Центр Компетенций» обучил девелопера и агентов работе с новой системой.

Profitbase сначала провёл демонстрацию системы руководству Plus Development, а после согласования итогов обучил сотрудников и агентов работе с CRM. Обучение проходило онлайн с записью, которую партнёр передал в базу знаний девелопера.

 

 

Весь процесс — от первичного интервью до обучения девелопера и агентств — занял два с половиной месяца. При этом девелоперу не потребовалось искать дополнительные инструменты: все задачи Profitbase закрыл с помощью комплексного решения.

  

 

Сопровождаем работу девелопера

  

После внедрения проекта Profitbase продолжает работать с Plus Development. Сейчас клиент находится на сопровождении у «Центра Компетенций».

Для обсуждения бизнес-логики системы создали чат в WhatsApp для представителей девелопера. Если агентам и сотрудникам Plus Development требуется помощь с работой системы, они обращаются в «Центр Компетенций» через телеграм-бота или почту.

  

  

Следующие шаги — динамическое ценообразование и масштабирование CRM

 

Девелопер планирует управлять ценами проектов с помощью Динамического ценообразования Profitbase.

На первом этапе подключаем алгоритмы соблюдения плановых значений и контроля вымываемости. Система будет автоматически формировать рекомендации по переоценке лотов в зависимости от спроса рынка и расхождения с финансовой моделью девелопера.

Также клиент совместно с партнёром продолжают масштабировать систему. В CRM появятся управленческая аналитика и отчёты, с помощью которых агенты смогут самостоятельно формировать отчёт по вознаграждениям в конце месяца.

 

 

Оцифруйте продажи новостройки с комплексными внедрениями Profitbase.

  

Реклама. ООО «Бизерра.ру». ИНН: 6670348115

 

      

    

   

  

 

 

Другие публикации по теме:

Динамическое ценообразование: тренд или инструмент, помогающий заработать?

Внедрение CRM: возможно ли безболезненно автоматизировать коммерческий блок девелопера

Как девелоперу сделать продажи проще: механика e-commerce в CRM