Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Ключевые показатели государственного строительного надзора

На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Минстроя России «Об утверждении индикативных показателей, применяемых при осуществлении федерального государственного строительного надзора».

 

Фото: www.inkotelniki.ru

 

В соответствии с ч.3 ст.30 закона 248-ФЗ от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для видов федерального государственного контроля (надзора) утверждаются положением о виде контроля; а индикативные показатели для видов федерального государственного контроля (надзора) утверждаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности.

Проектом приказа устанавливаются индикативные показатели, применяемые органами федерального государственного строительного надзора при его осуществлении. Минстрой России предлагает утвердить 20 индикативных показателей:

 количество контрольных (надзорных) мероприятий (КНМ), проведенных на основании программы проверок за отчетный период;

 количество внеплановых КНМ, проведенных за отчетный период, за исключением проверок, проведенных на основании программы;

 

 

 количество внеплановых КНМ, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;

 общее количество КНМ с взаимодействием, проведенных за отчетный период;

 количество документарных проверок, проведенных за отчетный период;

 количество выездных проверок, проведенных за отчетный период;

 количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;

 количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;

 количество КНМ, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;

 

 

 количество КНМ, по результатам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;

 сумма административных штрафов, наложенных по результатам КНМ за отчетный период;

 общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;

 количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;

 количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены КНМ за отчетный период;

 общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;

 количество жалоб, в отношении которых КНО был нарушен срок рассмотрения за отчетный период;

 

Фото: www.vsedlyastroiki.ru

 

 количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период, по результатам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения КНО либо о признании действий (бездействий) должностных лиц КНО недействительными;

 количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц КНО за отчетный период, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке;

 количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц КНО за отчетный период, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований;

 

Фото: www.pbs.twimg

 

 количество КНО за отчетный период, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены.

Как видно, в число индикативных показателей включены показатели, основанные на количестве проведенных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, количестве выявленных нарушений, количестве контролируемых лиц, привлеченных к ответственности, количестве и размере штрафов.

Указанные показатели будут являться частью системы показателей результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов (КНО) и должны применятся для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности; ее анализа; выявления проблем, возникающих при ее осуществлении; и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.

 

Фото: www.edsro.center

 

Ранее портал ЕРЗ.РФ раинформировал, что на портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Ростехнадзора, которым планируется установить индикаторы риска для Ростехнадзора и её территориальных органов федерального государственного строительного надзора.

Ключевые показатели видов контроля совместно с индикативными показателями видов контроля входят в систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольных (надзорных) органов.

Ранее портал ЕРЗ.РФ сообщал, что вступило в силу Постановление Правительства РФ №1087, которым было утверждено «Положение о федеральном государственном строительном надзоре».

В случае принятия проекта приказа он должен вступить в силу с 1 марта 2022 года. Общественное обсуждение документа продлится до 12 ноября 2021 года.

 

Фото: www.omskrielt.com

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Разработаны индикаторы риска для государственного строительного надзора

Ключевые показатели федерального государственного строительного надзора

Проверки московских застройщиков сократятся вдвое — с 20 до 10 рабочих дней

В новом году Москомстройинвест возобновил практику проверок столичных застройщиков

Как изменится государственный строительный надзор

Минстрой подготовил требования к проведению проверок застройщиков

Анастасия Пятова (Москомстройинвест): Нам не удается контролировать проекты с эскроу

Нюансы нового Положения о федеральном государственном строительном надзоре

Руководителей региональных стройнадзоров будут назначать по-новому

Новый перечень НПА, обязательных для госнадзора

Нюансы нового Положения о федеральном государственном строительном надзоре

Подготовлено новое положение о строительном надзоре

Утверждены обязательные требования для осуществления государственного строительного надзора

+

Где в Новой Москве новостройки подорожали больше всего

Средняя стоимость 1 кв. м в новостройках ТиНАО в январе 2025 года выросла больше всего в поселениях Рязановское, Кокошкино и Филимонковское, сообщил РБК со ссылкой на аналитиков риэлторского агентства Est-a-Tet.

 

Фото: samolet.ru

 

У лидера в рейтинге локаций Новой Москвы по темпам роста средней цены 1 кв. м в новостройках, поселения Рязановское (на фото), по итогам января 2025 года стоимость «квадрата» прибавила 17,8%, поднявшись до 238,6 тыс. руб.

Эксперты объяснили резкий рост цен за месяц временной приостановкой продаж в нескольких корпусах новостроек в декабре. В январе их вновь вывели на реализацию, но уже по более высокой цене.

В Кокошкине, занявшем второе место в рейтинге, цена за месяц увеличилась на 12,2%, до 244 тыс. руб. Третьим стало Филимонковское с ростом цены 1 кв. м на 7,4%, до 231,8 тыс. руб.

В ТОП-5 районов в новых границах столицы по росту средней цены 1 кв. м также вошли Марушкинское (+4,4%, до 221,7 тыс. руб.) и Мосрентген (+3,3%, до 291,5 тыс. руб.).

 

Динамика цен в новостройках Новой Москвы в январе 2025 года

Район (поселение)

Округ

Средняя цена 1 кв. м
в декабре 2024 г., руб.

Средняя цена 1 кв. м
в январе 2025 г., руб.

Динамика
за месяц

Рязановское

НАО

202 514

238 650

+17,8%

Кокошкино

НАО

217 450

244 050

+12,2%

Филимонковское

НАО

215 930

231 847

+7,4%

Марушкинское

НАО

212 386

221 726

+4,4%

Мосрентген

НАО

282 127

291 544

+3,3%

Сосенское

НАО

272 907

278 640

+2,1%

Внуковское

НАО

297 274

298 823

+0,5%

Десеновское

НАО

259 313

260 543

+0,5%

Первомайское

ТАО

133 911

133 955

+0,04%

Троицк

ТАО

226 090

226 166

+0,03%

Московский

НАО

272 484

272 263

-0,1%

Новофедоровское

ТАО

156 614

155 759

-0,5%

Щербинка

НАО

250 291

241 634

-3,5%

Источник: Est-a-Tet

 

Больше всего средняя цена «квадрата» за месяц снизилась в Щербинке (-3,5%, до 241,6 тыс. руб.).

По данным специалистов Est-a-Tet, в 2024 году первую тройку районов Новой Москвы с наибольшим ростом средней цены 1 кв. м составили Троицк (+23,4%), Мосрентген (+19,3%) и Десеновское (10,4%).

Как сообщал портал ЕРЗ.РФ, наиболее высокая средневзвешенная цена в январе 2025-го зафиксирована в Десеновском (279,2 тыс. руб.), а самая низкая — в Кокошкине (184,5 тыс. руб.).

Цена квартиры на рынке новостроек в НАО в среднем составила 12,1 млн руб. (от 14,7 млн руб. в Внуковском до 7,5 млн руб. в Кокошкине). В ТАО — 10 млн руб.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!  

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Спрос на рынке новостроек Московской области сократился на 5,5%

Эксперты сравнили рост цен на новостройки мегаполисов с уровнем инфляции

В «старой» Москве в IV квартале наибольшим спросом пользовались проекты ПИК

В 2024 году Москва осталась лидером по дороговизне новостроек и доходам девелоперов

Дорогие новостройки Москвы в январе подорожали еще больше

Главными покупателями квартир на первичном рынке Москвы стали семьи с детьми

Эксперты: в каких районах Москвы в январе подешевели новостройки

Эксперты: в IV квартале 2024 года предложение в новостройках выросло на 4%

Эксперты: конкуренция среди покупателей на фоне сокращения строительства толкает цены вверх

Эксперты: в Новой Москве большинство квартир в новостройках готовы к сдаче

Эксперты: в 2024 году самые высокие темпы роста цен на новостройки отмечены в премиум-классе

Эксперты отметили резкое подорожание московских новостроек элит-класса в январе