Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Ввод жилья в Краснодарском крае за январь-май 2022 года вырос на 122,5% (графики)

В январе-мае 2022 года в Краснодарском крае введено 3 303,9 тыс. м2 жилья. Это на 122,5% или на 1 819,0 тыс. м2 больше, чем за аналогичный период 2021 года.

 

Динамика ввода жилья накопленным итогом 
в Краснодарском крае, тыс. м²
Динамика ввода жилья накопленным итогом 
в Краснодарском крае, тыс. м²

 

За январь-май 2022 года по показателю ввода жилья Краснодарский край занимает 2‑е место среди 85‑ти регионов Российской Федерации. По динамике абсолютного прироста ввода жилья за указанный период регион занял 2‑е место, а по динамике относительного прироста — 12‑е место.

 

Динамика изменения места, занимаемого Краснодарским краем
 среди 85‑ти регионов РФ по показателю ввода жилья
Динамика изменения места, занимаемого Краснодарским краем
 среди 85‑ти регионов РФ по показателю ввода жилья

 

В мае 2022 года в Краснодарском крае введено 644,9 тыс. м² жилья. Это на 111,3% или на 339,7 тыс. м² больше, чем за аналогичный период 2021 года.

 

Динамика ввода жилья по месяцам 
в Краснодарском крае, тыс. м²
Динамика ввода жилья по месяцам 
в Краснодарском крае, тыс. м²

 

Опережение темпов ввода жилья по отношению к предыдущему году наблюдается в Краснодарском крае пятый месяц подряд.

 

Динамика прироста ввода жилья в Краснодарском крае,
 месяц к месяцу прошлого года, %
Динамика прироста ввода жилья в Краснодарском крае,
 месяц к месяцу прошлого года, %

 

Среди 85‑ти регионов Российской Федерации Краснодарский край занимает 2‑е место по показателю ввода жилья за май 2022 года. По динамике абсолютного прироста ввода жилья по отношению к аналогичному месяцу прошлого года регион занял 2‑е место, а по динамике относительного прироста регион оказался на 15‑м месте.

+

За самовольное пользование централизованными системами водоснабжения и водоотведения вводится административная ответственность

Госдума рассмотрела в первом чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 7.20 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

   

Фото: www.gidroguru.com

   

Законопроектом предлагается дополнить ст. 7.20 КоАП РФ положениями, предусматривающими ответственность за самовольное пользование централизованными системами водоснабжения и водоотведения, в целях снижения негативного воздействия на данные инженерные сооружения и минимизации ущерба, причиняемого собственникам (владельцам) данных сетей.

Действующая редакция ст. 7.20 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения. Административной же ответственности за самовольное пользование такими системами нет.

Вместе с тем «Правила холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденные Постановлением Правительства РФ №644 от 29.07.2013, устанавливают, что под самовольным пользованием централизованной системой холодного водоснабжения и (или) водоотведения понимается пользование централизованной системой холодного водоснабжения и (или) водоотведения:

 при отсутствии договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения;

 

  

• при нарушении сохранности контрольных пломб на задвижках, пожарных гидрантах или обводных линиях, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента (при отсутствии на них приборов учета);

• при врезке абонента в водопроводную сеть до установленного прибора учета.

Авторы законопроекта указывают, что самовольное пользование централизованными системами водоснабжения и водоотведения уже давно является одной из самых распространенных проблем в данной сфере. Незаконные врезки в централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения создают дополнительные неучтенные нагрузки, увеличивают расходы органов местного самоуправления и организаций на обеспечение водоснабжения и водоотведения, негативно влияют на качество работы сетей и сооружений. При этом нелегальные пользователи не платят за негативное воздействие на окружающую среду.

В случае принятия законопроекта за самовольное пользование централизованными системами водоснабжения и водоотведения, как и за самовольное подключение к данным централизованным системам, будет предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа:

• для граждан — в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.;

• для должностных лиц — от 2 тыс. руб. до 3 тыс. руб.;

• для юридических лиц — от 20 тыс. руб. до 30 тыс. руб.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

  

 

Другие публикации по теме:

Местные власти получат больше полномочий в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Изменены правила коммунальной услуги по электроснабжению, установке и замене счетчиков

Сокращен перечень документов для получения технических условий

Инвесторы, строящие кампусы по концессионным соглашениям, получат без торгов земельные участки для строительства жилья

На обновление инженерных сетей и ремонт котельных выделено 12 млрд руб.

Как изменятся правила предоставления займов Фондом содействия реформированию ЖКХ

Одностадийное проектирование технически несложных объектов газоснабжения регламентируют в отдельном документе

Вступили в силу новые изменения к сводам правил в сфере строительства

Эксперимент по упрощенному подключению к сетям продлен до конца 2026 года 

Как скорректирован исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов и согласований

Правительство РФ сократило 89 избыточных административных процедур в строительстве