Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Арестован учредитель челябинского застройщика «Речелстрой», дольщикам которого 9 ноября звонил Владимир Путин

Учредитель ООО «Речелстрой» арестован по обвинению в хищении средств дольщиков. Такое решение в отношении депутата городской Думы Андрея Пязока вынес Центральный районный суд г. Челябинска.

Как сообщила пресс-секретарь суда Наталья Прохорова, по решению суда обвиняемый Андрей Пязок (на фото) арестован. Адвокат г-на Пязока просил отпустить его на свободу под залог в размере 3 млн руб. и поручительство. Для этого на заседании суда было заявлено личное поручительство гендиректора Челябинского кузнечно-прессового завода Андрея Гартунга (сына депутата Госдумы РФ от партии «Справедливая Россия» Валерия Гартунга), однако суд отказал защите в удовлетворении этого ходатайства.

По версии следствия, в период 20152016 годов руководство ООО «Речелстрой» похитило средства дольщиков строительства нескольких жилых домов микрорайона «Чурилово Lake City» в размере свыше 2 млрд руб., однако деньги были израсходованы на цели, не связанные со строительством многоквартирных домов. В итоге было заморожено строительство 11 из 19 возводимых домов.

Потерпевшими по уголовному делу признаны более 700 граждан, их точное количество устанавливается. Как уточнили в суде, Андрей Пязок арестован до 11 февраля 2018 года.

Фото: www.lentachel.ru 

Ранее портал ЕРЗ писал про дело о мошенничестве строительной компании ООО «Речелстрой» (3-е место в ТОП региона по объему текущего строительства) при строительстве домов в микрорайоне «Чурилово Lake City» в Тракторозаводском районе г. Челябинска. Напомним, что уголовное дело в отношении застройщика возбудили еще в мае. Руководство компании обвинялось в хищении денежных средств дольщиков. По данным прокуратуры, с декабря 2015 года по февраль 2016 года было заключено 1 512 ДДУ, объем привлеченных средств дольщиков оценен в 2 млрд руб.

Сообщал портал ЕРЗ и о том, что 9 ноября Президент Владимир Путин позвонил представителю инициативной группы дольщиков «Чурилово Lake City» Елене Малининой.

Фото: www.s5bloknot.ru

Она рассказала главе государства о проблемах недостроенного ЖК, посетовав на то, что на сайте регионального минстроя до сих пор не выложен план-график по достройке микрорайона. Президент ответил дольщикам, что он обсудил этот вопрос с губернатором региона Борисом Дубровским и заверил их, что дорожная карта объекта на сайте появится, а все их проблемы в итоге будут решены.

Недавно губернатор Челябинской области представил дольщикам проблемного микрорайона план-график по вводу их домов (на фото) в ближайшие два года. Дальнейшее сопровождение строительства домов микрорайона «Чурилово Lake City» возложено на финансово-строительную компанию «Западный луч», она же контролирует расходование денег.

Фото: www.ob-zor.ru

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Уголовные дела против застройщиков. Вторая половина ноября 2017 г.

Для чего Путин звонил челябинским дольщикам

Президент поручил прокуратуре проверить ситуацию с обманутыми дольщиками

Полоса банкротств и уголовных дел преследует крупнейших застройщиков Челябинской области

+

Утверждены методические рекомендации по установлению санитарно-защитных зон

На одном из порталов правовой информации опубликованы «МР 2.1.1.0358-24. 2.1.1. Планировка и застройка населенных мест. Методические рекомендации по подготовке проекта санитарно-защитной зоны. Методические рекомендации», утвержденные 23.12.2024 Главным государственным санитарным врачом РФ.

  

Фото: kadastr.ru

 

Методические рекомендации (МР) содержат обобщенные сведения и рекомендации по подготовке проектов санитарно-защитных зон (СЗЗ) объектов (например, групп промышленных объектов и производств), являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания и здоровье человека.

МР не распространяются на проектирование иных зон с особыми условиями использования территории (ЗОУИТ), указанных в Земельном кодексе Российской Федерации (ЗК РФ).

Решения об установлении, изменении или о прекращении существования СЗЗ, ограничениях использования земельных участков (ЗУ) в границах СЗЗ принимает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или ее территориальные органы в соответствии с порядком установления, изменения или прекращения существования СЗЗ

СЗЗ устанавливаются в размерах, обеспечивающих соблюдение на границе СЗЗ:

 предельно допустимых концентраций (ПДК) и ориентировочных безопасных уровней воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе;

• предельно допустимых уровней биологического воздействия (ПДК микроорганизмов-продуцентов, компонентов бактериальных препаратов, бактериальных препаратов в атмосферном воздухе) на атмосферный воздух;

• предельно допустимых уровней (ПДУ) физического воздействия на атмосферный воздух;

• величины приемлемого риска для здоровья населения (в случаях, предусмотренных законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения).

 

 

Размер СЗЗ определяется как расстояние (в метрах) от контура объекта до ее внешней границы в заданном направлении.

Проект СЗЗ предназначен для обоснования размеров и границ СЗЗ, перечня ограничений по использованию ЗУ, расположенных в границах СЗЗ, а также для обоснования отсутствия необходимости установления СЗЗ в соответствии с требованиями законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (ЗООСЭБН).

Размеры и границы СЗЗ рекомендуется определять по результату проведения:

• расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ, в т. ч. биологических агентов (микроорганизмов и микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов), в атмосферном воздухе;

• расчетов физического воздействия (шум, ЭМИ) на атмосферный воздух;

• оценки риска здоровью населения при воздействии химических веществ, загрязняющих среду обитания (далее — оценка риска здоровью населения), в случаях, предусмотренных ЗООСЭБН;

• исследований (измерений) уровней химического и (или) физического (шум, ЭМИ) и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух.

При проектировании СЗЗ рекомендуется реализовать следующие этапы работ:

1) сбор исходных данных;

2) определение класса опасности и ориентировочных размеров СЗЗ объекта в соответствии с санитарной классификацией;

3) анализ использования территории в пределах ориентировочного размера СЗЗ, принятого по санитарной классификации, анализ документов территориального планирования и градостроительного зонирования (оценка градостроительной ситуации), с целью оценки расположения объектов, территориальных зон и градостроительных регламентов в их пределах на предмет соблюдения требований к режимам использования СЗЗ;

 

Фото: © Константин Лабунский / Фотобанк Лори

 

4) обоснование отнесения объекта к источникам воздействия на среду обитания и здоровье человека и необходимости установления (изменения) СЗЗ на основании результатов расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, расчетов физического воздействия на атмосферный воздух;

5) обоснование размеров и границ СЗЗ с учетом результатов расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, расчетов физического воздействия на атмосферный воздух;

6) обоснование размеров и границ СЗЗ с учетом результатов оценки риска здоровью населения (в случаях, предусмотренных требованиями ЗООСЭБН);

7) обоснование отсутствия необходимости организации СЗЗ с учетом результатов расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, расчетов физического воздействия на атмосферный воздух (при наличии оснований);

8) подготовка сведений о размерах и границах СЗЗ, предлагаемой к установлению (изменению), включая наименование административно-территориальных единиц и графическое описание местоположения границ СЗЗ, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН, в том числе в электронном виде;

9) формирование программы наблюдений — натурных исследований (измерений) атмосферного воздуха, уровней физического (шум, ЭМИ) и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух;

10) определение перечня ограничений использования ЗУ, расположенных в границах предлагаемой к установлению (изменению) СЗЗ;

11) обоснование возможности использования ЗУ, расположенных в границах СЗЗ, в случаях, предусмотренных требованиями законодательства (при необходимости);

12) разработка мероприятий по защите населения (при необходимости);

13) формирование проекта СЗЗ в форме набора документов, сведений, данных, указанных в приложении к МР.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

  

 

 

Другие публикации по теме:

Земельные участки, расположенные в зонах санитарной охраны водоемов, планируют ввести в торговый оборот

Как изменятся правила установления санитарно-защитных зон

В зонах санитарной охраны московского водопровода запретят строить: комментарий эксперта

Дата прекращения действия санитарно-защитных зон перенесена с 1.01.2020 на 1.01.2022

Целый ряд жилых проектов рискует оказаться внутри санитарно-защитных зон, где не допускается размещение жилья и соцобъектов

Проблемы правоприменения в отношении санитарно-защитных зон будут решены

Порядок установления, изменения и прекращения санитарно-защитных зон будет пересмотрен

Узкие места законодательства о санитарно-защитных зонах: комментарии экспертов