Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Девелопер VIRA вошёл в престижный рейтинг «ТОП-100 застройщиков России», составленный аналитиками платформы Домклик

Аналитики Домклик показали 100 лучших застройщиков России по количеству сделок с ипотекой от Сбера и неипотечных сделок с сервисами Домклик. По итогам 2024 года компания VIRA обновила место в рейтинге, заняв 43-е место. Это на 32 позиции выше, чем в прошлом году. 50 лучших застройщиков были торжественно награждены 2 декабря на Domclick Digital Forum.

Такой успех стал результатом активного сотрудничества компании VIRA со Сбером и использования широкого спектра цифровых решений для повышения удобства клиентов при покупке жилья. В частности, особое внимание было уделено сервисам Домклик, таким как электронная регистрация сделок и безопасные расчеты, что позволило значительно увеличить количество сделок как с ипотекой, так и наличными средствами.

Аналитики Домклик оценили работу застройщиков по двум ключевым параметрам: количество квартир, проданных в ипотеку Сбербанка, и объем сделок за наличные средства, где использовались сервисы электронной регистрации и безопасных расчетов. При этом учитывались как прямые продажи, так и сделки, проведенные через агентства недвижимости. Исследование охватывало период до конца октября 2024 года и включало все виды первичных продаж, в том числе покупку по переуступке прав.

«Такая позиция в рейтинге подтверждает высокий уровень доверия к VIRA со стороны наших клиентов и партнеров, – добавил генеральный директор компании Александр Савельев. – Мы продолжим наращивать объемы строительства и предлагать качественные жилые комплексы, соответствующие самым высоким стандартам. А наши партнёры помогут нам сделать каждую сделку комфортной для клиентов».

Реклама. ООО СЗ "ВИРА ИНВЕСТ". ИНН: 5405053909

+

Сервис удалённого подписания документов (СУП) — эффективный инструмент для оптимизации документооборота

Компания «ТехноКад» - один из лидеров в сфере разработки программного обеспечения и электронных сервисов для взаимодействия юридических и физических лиц с органами регистрации прав и другими государственными органами, а также для обеспечения юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД) со всеми заинтересованными лицами. В этой статье мы расскажем, как наши клиенты используют сервис удалённого подписания (СУП) для оптимизации документооборота.

Успех деятельности компаний во многом зависит от качества и оперативности обмена документами с клиентами и партнёрами. Решение этой задачи является одним из ключевых факторов, способствующих ускорению бизнес-процессов.

Постепенно уходит в прошлое практика, когда после создания документа в электронном виде его нужно сначала распечатать, подписать от руки, отсканировать и только потом отправить. Сегодня всё больше компаний переходят на использование электронных подписей (ЭП), что значительно упрощает процесс работы. Однако переход на электронный документооборот не избавляет от всех сложностей, особенно если маршруты перемещения документов остаются прежними.

Для оптимизации процессов передачи и подписания документов в наших программных продуктах и сервисах существует встроенная технология взаимодействия с сервисом удалённого подписания.

Функционал реализован следующим образом:

  1. Пользователь программы выбирает необходимые для подписания документы, указывает адрес электронной почты для уведомления подписанта и инициирует отправку на удалённое подписание.
  2. Получатель запроса на подпись (подписант) открывает уведомление на любом доступном ему устройстве (компьютер, планшет, смартфон) и переходит по прямой ссылке из письма в сервис удалённого подписания. Там он просматривает документы и подтверждает их подписание или отклоняет запрос на подписание.
  3. Результаты выполнения подписания (документы и подписи к ним в формате sig) автоматически возвращаются обратно отправителю запроса.

В случаях, если пользователю необходим не только файл подписи, но и штамп о подписании, он может воспользоваться сервисом визуализации ЭП в «ТехноКад Онлайн Платформа» (ТОП), который в связке с СУП оснащен функцией визуализации документов в человекочитаемом формате. Подобная возможность может понадобиться для проверки документов по результатам проведения сделки кредитными учреждениями, ведомственными организациями и просто гражданами. Например, можно ознакомиться с заявлением о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, сформированным в соответствии с требованиями Росреестра в формате xml, визуализировать ЭП на договорах и нотариальных документах. Также сервис визуализирует информацию о всех подписях на документах, датах подписания, действительности сертификатов, позволяя скачать и сохранить файлы на своё устройство.

Доступ к сервису удалённого подписания не требует установки дополнительных приложений, подключение осуществляется через браузер по защищенному протоколу передачи, что исключает перехват и фальсификацию данных. С помощью этого сервиса пользователи обмениваются данными и подписывают любые юридически значимые документы. Таким образом, компании значительно сокращают время и усилия сотрудников при ведении документооборота.

Упрощайте бизнес-процессы с помощью технологий вместе с нами!

Реклама. ООО «ТехноКад». ИНН: 5009046312