Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Эксперты: цены на рынке снизятся в 2025 году

Так считают специалисты, опрошенные «Российской газетой». А пока застройщики ищут другие способы для стимулирования просевших в июле продаж.

 

Фото: © Сергеев Валерий / Фотобанк Лори

На рынке появились выгодные предложения с отсрочкой платежа и ипотечные программы, которые девелоперы субсидируют из собственной прибыли, привела пример управляющий директор NF Dom Наталья Сазонова (на фото ниже).

«По некоторым из этих программ ежемесячный платеж может составлять всего 60 тыс. руб., что в разы меньше, чем при ипотеке по текущим рыночным ставкам», — подчеркнула эксперт.

 

Фото: NF Group

В июле доля ДДУ с использованием ипотеки снизилась до 70% по сравнению с 83% месяцем ранее, и, по прогнозам NF Dom, количество покупок с привлечением ипотеки в общем числе сделок на первичном рынке продолжит снижаться.

До января 2025-го при стабильной ключевой ставке показатели продаж будут оставаться примерно на уровнях, достигнутых в июле, за исключением традиционного в конце года небольшого подъема, предположила Наталья Сазонова.

 

Фото: IRN.RU

По словам руководителя Аналитического центра IRN.RU Олега Репченко (на фото), сегодня у застройщиков нет причин устраивать распродажи: они сформировали хорошую подушку безопасности в преддверии завершения с 1 июля программы льготной ипотеки.

Плюс застройщики для стимулирования спроса совместно с банками-партнерами запустили программы субсидирования ставок.

Но подобные предложения противоречат разработанному ЦБ Стандарту ипотечного кредитования. «И чем активнее регулятор будет бороться с такими "схематозами", тем больше спрос будет требовать снижения цен», — считает эксперт.

 

Как менялись цены на жилье

Источники: МИР КВАРТИР, Циан.Аналитика, ДОМ.РФ

 

По его мнению, ближе к концу года вырастет размер скидок и количество акций, вроде ремонта или машино-места в подарок, которые также сокращают стоимость сделки.

Давление на цены будет расти по мере завершения текущих объектов, поскольку застройщикам нужно будет вновь наполнять счета эскроу.

«Чтобы привлечь внимание к новым проектам, их будут выводить по ценам ниже рынка, и в 2025 году эта тенденция станет более выраженной», — убежден Олег Репченко.

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!

Другие публикации по теме:

Эксперты отметили рост цен на новостройки в крупнейших российских городах

Эксперты: скидок от застройщиков стало меньше, но теперь они реальные

Эксперты: цены на новостройки снижаются только в Подмосковье, в других столичных регионах они продолжают расти

Эксперты: с начала года больше всего подорожали новостройки Самары, Нижнего Новгорода и Воронежа

Эксперты: застройщики ищут альтернативы льготной ипотеке, при этом цены в новостройках медленно, но растут

Эксперты: в каких районах Москвы в июле подешевели новостройки

Эксперты: Троицк стал лидером по росту цен на новостройки в Новой Москве

Эксперты: спрос на строящееся жилье в российских регионах вырос на 18%, а на «вторичку» упал на 23%

Эксперты определили средние сроки продажи квартиры и назвали основные скидки продавцов

Эксперты: цены на новостройки снижаются в Москве, но растут в регионах

           

+

Определены победители голосования «Ребрендинг года»

ЕРЗ.РФ подвел итоги голосования «Ребрендинг года–2024» среди застройщиков. Более 500 человек оценили обновленные бренды 17 девелоперских компаний.

 

 

Первое место в голосовании заняла ГК Гранель, получив 29% голосов респондентов. В рамках обновления бренда компания представила слоган «Лично для тебя». Новая айдентика отражает клиентоориентированный подход в работе девелопера.

  

 

Второе место присуждено ГК ИНСИТИ (21% голосов). Компания реализовала концепцию «Мир меняют люди», которая отражает роль девелопера в развитии городской среды. Обновленный бренд подчеркивает значимость каждого проекта для формирования современного городского пространства.

 

 

Третье место и 17% голосов получил ГК Терминал. Застройщик провел комплексный ребрендинг, включающий переход к новому названию и современному минималистичному стилю.

 

 

В пятерку лидеров также вошли компании, продемонстрировавшие системный подход к обновлению бренда.

Железно (8% голосов) представила концепцию «Девелопмент со смыслом», сохранив название как символ надежности и сделав акцент на продуманности каждой детали в проектах.

 

 

Еще 7% проголосовали за ребрендинг КИНО Девелопмент. Компания сфокусировалась на презентации своего подхода к архитектурным решениям и организации пространства, что нашло отражение в обновленной айдентике.

 

 

Поздравляем победителей с высокой оценкой участников голосования и современным подходом к развитию бренда!

 

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST.

    

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

Ребрендинг застройщика Стрижи признан лучшим в 2023 году

Кто из застройщиков удивил ребрендингом в 2023 году

Крупнейший офисный девелопер России объявляет о ребрендинге и выходе в жилой сегмент

Кто из застройщиков удивил ребрендингом в 2022 году

Крупный девелопер ЮгСтройИмпериал провел ребрендинг, и теперь называется Группа компаний ТОЧНО