Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Эксперты: цены на стройматериалы вырастут на 15%

Такой прогноз по ценам на каменную вату, экструзионный пенополистирол и гипсокартон со ссылкой на одного из крупнейших производителей материалов сделала цифровая платформа «Кирпич».

      

Фото: www.obrazilla.ru

    

По информации специалистов, в мае стоимость каменной ваты и пенополистирола на 10% превысит апрельские показатели, а в июне — на 15%.

     

Фото: www.mds.yandex.net

    

«Такая ситуация связана с сезонным ростом цен, отложенным спросом на материалы и искусственным ограничением предложения, — пояснили аналитики «Кирпича». — Дилеры заключают контракты на один год, и им необходимо заранее определять объемы на материалы», — уточнили они.

    

Фото: www.jurnalstroyka.ru

      

Что касается гипсокартона, то этот строительный материал в ближайшее время подорожает на 8—10% по отношении к апрельским ценам.

По мнению экспертов, меньший рост стоимости гипсокартона по сравнению с каменной ватой и пенополистиролом связан с тем, что рыночных предложений на него больше, в силу чего покупатель может при необходимости заменить одну марку гипсокартона другой.

     

  

  

  

  

   

 

Другие публикации по теме:

На уровне Правительства предложено обнулить ввозную пошлину на компоненты для производства стройматериалов

Минстрой выступает за регулирование цен на все стройматериалы

В Минстрое предложили конкретные меры по сдерживанию цен на стройматериалы

Подготовлена нормативная база для перехода на ресурсно-индексный метод

НОСТРОЙ создает систему прямой обратной связи строителей и производителей стройматериалов

НОСТРОЙ начал прием заявок от застройщиков на прямые поставки им металлопродукции от производителей

Из-за чего на рынке сложился дефицит стройматериалов из прессованной древесины

В наибольшем дефиците на стройке — кирпич, стекло и деревянные окна

Стройиндустрия-2020: кирпича, песка и лифтов стало больше

Марат Хуснуллин: В случае необоснованного завышения цен на стройматериалы необходимо обращаться в ФАС

Эксперты ВШЭ: Отрасль ждет череда банкротств, сокращение численности занятых и портфеля заказов, снижение производительности труда и продаж, рост цен на стройматериалы

Дмитрий Волков: Трудимся над методикой адекватного отображения цен в отрасли

+

Вместо надписи Holcim на мешках с цементом теперь появится новая — «ЦЕМЕНТУМ»

Состоялся фирменный и товарный ребрендинг российского подразделения европейского производителя стройматериалов, покинувшего Россию в связи с санкционной политикой.

 

Фото: www.yandex.ru

 

Напомним, что в марте 2022 года Совет директоров франко-швейцарского производителя цемента и сухих смесей LafargeHolcim (бренд Holcim), как информировал портал ЕРЗ.РФ, принял решение инициировать процесс ухода с российского рынка.

  

Фото: www.livejournal.com

 

Позднее руководство LafargeHolcim инициировало продажу своих российских активов (четыре цементных завода в Московской, Калужской и Саратовской областях, а также три карьера по добыче нерудных материалов в Республике Карелия) топ-менеджменту российского подразделения холдинга.

В декабре 2022 года было подписано соответствующее соглашение, и нынешний ребрендинг является одним из его условий. Об этом сообщил обновленный сайт cementum.ru бывшего российского подразделения LafargeHolcim.

 

Фото: www.cementum.ru

 

По словам генерального директора компании «ЦЕМЕНТУМ» Максима Гончарова (на фото), переход на российский бренд «ЦЕМЕНТУМ» — начало нового, полностью самостоятельного этапа развития компании.

«Изменился бренд, но все прочее осталось неизменным: сильная профессиональная команда с международной экспертизой, эффективная производственная база, соответствующая лучшим мировым стандартам, лидерство в сфере экономики замкнутого цикла, надежные партнеры и поставщики и, конечно, высочайшее качество продукции», — подчеркнул Гончаров.

Он пообещал «развивать производственные мощности и выводить на российский рынок инновационные продукты и сервисы, которые будут способствовать решению амбициозных задач, стоящих перед отечественным строительным комплексом».

  

Фото: www.youla.ru

 

В центральном офисе компании порталу ЕРЗ.РФ сообщили, что мешки с цементом, на которых будет фигурировать привычная марка Holcim, еще какое-то время будут стоять на прилавках строительных магазинов в России, но затем постепенно их сменят мешки с надписью «ЦЕМЕНТУМ».

 

  

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Эксперты: за десять месяцев производство цемента выросло на 4,3%, потребление — на 3,7%

Эксперты: за год объем производства цемента в России вырос на 6%, а экспорт упал на 24%

Стройиндустрия в январе-июле 2021 года: цемента, бульдозеров и лифтов стало больше

СМИ: международный производитель стройматериалов Holcim уходит из России