Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Ирина Опимах, ГК «КОРТРОС»: брендогеничность – главный PR тренд 2023 года

Главные PR тренды 2023 года в России назвала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах в интервью для ТАСС.

«Брендогеничность - это первый ключевой PR-тренд в 2023 году в России. Мне бы очень хотелось, чтобы рынок пополнился этим термином. Если имидж - это искусственно созданный образ, маска, фасад, то брендогеничность - это конгруэнтность, аутентичность, достоверность. Еще основные тренды - это открытость, смелость и доступность», - отметила Ирина Опимах. 

Она подчеркнула, что один из ключевых моментов брендогеничности – это репутация.

«Репутация - это базис любого бизнеса и человека. Ей, как и информационным полем, можно и нужно управлять, это мощнейший инструмент. При покупке квартиры финальный аргумент для принятия решения - это репутационная составляющая компании. Репутация - это то, что дается очень тяжело и очень долго. И один неверный шаг может перечеркнуть всю предыдущую работу. Поэтому репутация, на мой взгляд, это еще и мировоззрение, отношение, порядочность, открытость, честность, это столп», - добавила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС».

+

Доля продаж новостроек в рассрочку может вырасти в ближайшие полтора года до 50% — ГК«КОРТРОС»

На фоне роста ставок по рыночной ипотеке и ужесточения условий по льготным программам со стороны банков в ближайшие год-полтора доля рассрочки в сделках по покупке квартир в новостройках продолжит расти. Предположительно объем таких сделок может составить до 50% от общего объема продаж, считает коммерческий директор по московскому региону ГК «КОРТРОС» Светлана Сигарева.

По ее словам, до 2024 года доля рассрочки на рынке не превышала 10%, потому что ипотечные продукты предлагались по низким ставкам, а также успешно работали программы с господдержкой, в т. ч. льготная, запущенная в 2020 году и завершившая свое действие в июле 2024 года. В такой ситуации ранее переход на рассрочку покупателям не требовался. Сейчас доля предложений с рассрочками составляет в среднем 20-25%.

«Высокие ставки по ипотеке и ужесточение требований по льготным программам и в целом по ипотеке делают данный инструмент менее привлекательным и доступным для покупки жилья. С учетом выгодных предложений и постоянно улучшающих условий по рассрочкам, в ближайшие 1-1,5 года доля рассрочки будет расти, предположительно до 50% от объема продаж», — комментирует коммерческий директор по московскому региону ГК «КОРТРОС» Светлана Сигарева.

На сегодняшний день в проектах ГК «КОРТРОС» действуют несколько видов рассрочки. На строящиеся объекты группа компаний предлагает беспроцентную рассрочку равными платежами на год с первоначальным взносом 20%-30% без переплат. На готовые объекты действует программа рассрочки "Бережный ремонт" со сниженным размером платежей в первые 6 месяцев на период ремонтных работ. Первоначальный взнос по данной программе составляет  30%, платежи первые полгода в размере аналогичном ипотечному платежу по ставке 8%, далее до конца 2025 года платежи аналогичны ипотечному платежу по ставке 12,9%.

«По каждой программам  рассрочек у наших покупателей есть возможность перехода на ипотеку. Мы разрабатывали программы рассрочек с учетом высоких ставок по ипотеке и с расчетом на возможный переход на ипотеку после снижения ставок», добавляет Светлана Сигарева.

Реклама. ООО «РСГ-Бизнес Сервис». ИНН: 7709772056