Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Как затраты при реконструкции долгостроя можно отнести на увеличение его стоимости

На портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ «Об установлении критериев и условий, при которых затраты на реконструкцию незавершенного объекта капитального строительства должны быть отнесены на увеличение стоимости этого объекта».

 

Фото: www.regnum.ru

 

Проект Постановления устанавливает критерии и условия, при которых затраты на реконструкцию незавершенного строительства должны быть отнесены на увеличение стоимости этого объекта.

Как ранее информировал портал ЕРЗ.РФ, в марте текущего года Председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил «дорожную карту» по внедрению новых подходов к управлению незавершёнными строительными объектами, п.6 которой предусматривает, принятие и разработку данного Постановления Правительства.

 

 

Проектом устанавливается, что затраты на реконструкцию незавершенного объекта капитального строительства (ОКС), находящегося в федеральной собственности, должны быть отнесены на увеличение стоимости этого объекта в случае одновременного соблюдения следующих критериев и условий:

 финансовое обеспечение затрат на реконструкцию незавершенного ОКС осуществлялось полностью или частично за счет средств федерального бюджета;

 

Фото: www.pbs.twimg

 

• заказчиком строительства (реконструкции) незавершенного ОКС выступил государственный заказчик (балансодержатель объекта);

• незавершенный ОКС, в отношении которого осуществлялись затраты на реконструкцию является собственностью РФ, а сведения о незавершенном ОКС занесены в Реестр федерального имущества;

 

Фото: www.news.sarbc.ru

 

• незавершенный ОКС в отношении которого осуществлялись затраты на реконструкцию находится на балансе (в пользовании) государственного учреждения, либо передан по концессионному соглашению (договору аренды, договору доверительного управления) для выполнения работ по реконструкции (неотделимых улучшений).

Напомним, что, как ранее сообщал портал ЕРЗ.РФ, в апреле текущего года был опубликован разработанный Минстроем России проект Постановления Правительства РФЮ которым устанавливается, кто и как будет вести реестр незавершенных объектов капитального строительства, об этом проекте рассказывал портал ЕРЗ.РФ.

 

Фото: www.dpo-ilm.ru

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Кто и как будет вести реестр незавершенных объектов капитального строительства

Минстрой будет координировать деятельность госорганов по снижению количества долгостроев 

Новые подходы к долгостроям

Минстрой: в текущем году недостроенные дома не будут признаны долгостроями

Предоставление застройщикам земли без торгов для завершения долгостроев продлили до 2024 года

Фонд защиты дольщиков не будет финансировать завершение долгостроев, возведенных менее чем на 80%

Экспертное мнение: Проблемного застройщика по ЕРПО видно…

В первый деловой день РСН-22 эксперты обсудят завершение долгостроя в России

Почти в половине российских регионов количество долгостроев в 2021 году сократилось

Утверждена форма для исключения проблемных объектов из ЕРПО

Фонд защиты дольщиков выявляет на местах потенциальные долгострои среди возводимого жилья

Почти в половине российских регионов количество долгостроев в 2021 году сократилось

Долгострои без обманутых дольщиков исключат из реестра проблемных объектов

Вступил в силу закон, расширяющий возможности Фонда защиты дольщиков по завершению долгостроев

+

Новый порядок раздельного учета затрат при водоснабжении и водоотведении

На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Минстроя России «О внесении изменений в приказ Минстроя России от 25.01.2014 №22/пр "Об утверждении порядка ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат"».

 

Фото: www.skgazeta.su

 

25.01.2022 Правительство РФ Постановлением №44 внесло изменения в Постановление №406 от 13.05.2013 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». Этим же Постановлением Минстрою России было поручило в шестимесячный срок привести порядок ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также единой системы классификации таких затрат в соответствие с Постановлением №44.

Проект приказа предлагает утвердить в новой редакции «Порядок ведения раздельного учета затрат по видам деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и единой системы классификации таких затрат» (Порядок).

 

 

Согласно разработанному Порядку, ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о затратах организаций, осуществляющих горячее / холодное водоснабжение и (или) водоотведение (регулируемые организации), на основании данных бухгалтерского и статистического учета раздельно по осуществляемым видам деятельности, централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения и другим критериям.

Регулируемые организации обязаны в срок до 01.01.2023 обеспечить ведение учета расходов, отнесенных на транспортировку холодной воды, сточных вод, отдельно от прочих расходов на холодное водоснабжение, водоотведение в соответствии требованиями нового Порядка.

Устанавливается, что регулируемые организации обязаны вести раздельный учет расходов и доходов по следующим регулируемым видам деятельности:

 

Фото: www.gidroguru.com

 

1) в сфере холодного водоснабжения:

 холодное водоснабжение, в том числе подъем и очистка воды;

• транспортировка воды, включая ее распределение;

• транспортировка воды, включая ее распределение, осуществляемая гарантирующей организацией (только в части ее текущих расходов на транспортировку воды);

• подвоз воды;

• подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения;

 

Фото: www.restate.ru

 

2) в сфере горячего водоснабжения при его осуществлении с использованием закрытых систем:

• горячее водоснабжение, в том числе приготовление воды на его нужды и транспортировка горячей воды;

• подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;

3) в сфере водоотведения:

• водоотведение, в том числе очистка сточных вод и обращение с их осадком;

• прием и транспортировка сточных вод;

 

Фото: www.static.tildacdn.com

 

• транспортировка сточных вод, осуществляемая гарантирующей организацией (только в части текущих ее расходов на транспортировку сточных вод);

• подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения.

Ведение раздельного учета осуществляется в соответствии с Порядком, на основании данных бухгалтерского учета регулируемой организации, формируемых в соответствии с законодательством РФ:

• о бухгалтерском учете на счетах плана счетов бухучета, утвержденного учетной политикой регулируемой организации;

 

Фото: www.tehnoprofi174.ru

 

• на основании данных учета, ведущегося регулируемой организацией в целях тарифообразования, формируемых в соответствии с требованиями Основ ценообразования и методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Положением, устанавливается единая система классификации затрат. Состав расходов, входящих в статьи, включенных в классификацию, определяется в соответствии с Основами ценообразования и методическими указаниями, которые установлены приложением к Порядку.

Публичное обсуждение проекта приказа продлится до 6 мая текущего года.

 

Фото: www.dpo-ilm.ru

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Новый порядок определения величины подключенной нагрузки объектов к централизованным сетям

Техприсоединение к инженерным сетям будет возможно с помощью портала госуслуг

Вступили в силу измененные правила госрегулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения

Кто будет устанавливать нормативы потерь для централизованных систем водоснабжения

Разработана методика определения нормативных затрат на разработку проектной документации для строительства сетей

В городе на Неве малым и средним предприятиям сроки подключения к водоснабжению и водоотведению сократят вдвое

В законе о водоснабжении и водоотведении появится термин «нецентрализованное водоотведение»

Правительство упростило процедуры взаимодействия застройщиков с сетевыми компаниями водоснабжения и водоотведения

Кто будет устанавливать нормативы потерь для централизованных систем водоснабжения

Подключить объект капстроительства к столичной системе водоотведения теперь можно в режиме онлайн