Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Кредитоспособность и качество активов ДОМ.РФ получили высокий рейтинг

Рейтинговое агентство RAEX присвоило госкорпорации высокий рейтинг кредитоспособности на уровне ruAAA. При этом было отмечено, что сумма ипотечных активов ДОМ.РФ с прошлого года выросла более чем на треть, достигнув 374 млрд руб.

   

Фото: www.raexpert.ru

 

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило ДОМ.РФ высокий рейтинг кредитоспособности на уровне ruAAA и сделало стабильный прогноз по нему, сообщает сайт госкорпорации.

Эксперты агентства дают высокую оценку качеству ипотечных активов на балансе ДОМ.РФ. Их общая сумма, включая закладные и ипотечные ценные бумаги третьих лиц, составила 374 млрд руб. (по состоянию на начало года), увеличившись за год более чем на 100 млрд руб.

 

Фото: www.asninfo.ru

 

Также агентство отмечает высокую диверсификацию активов госкомпании. В частности, указывается, что крупнейшим объектом с долей 4,4% в активах или 21 млрд руб. стало вложение ДОМ.РФ в IQ-квартал, а также в проекты развития арендного жилья.

Среди прочих критериев успешности, надежности и финансовой устойчивости ДОМ.РФ значатся:

высокие показатели ликвидности;

высокий уровень организации риск-менеджмента;

высокие показатели рентабельности ДОМ.РФ

   

Фото: www.investinfra.ru

 

 

 

 

 

Другие публикации

ДОМ.РФ предложил способ увеличить объем проектного финансирования в 10 раз

Александр Плутник: рост ипотеки за январь-май должен составить 75%

ДОМ.РФ и «Роскап» с 9 июня снизили ставки по ипотеке до 8,75%

Акционер ДОМ.РФ утвердил наблюдательный совет и направил на дивиденды более 9 млрд руб. прибыли госкорпорации

+

Рейтинг информационной активности девелоперов: больше всего СМИ интересуют новые проекты

Эксперты INFOLine любезно предоставили порталу ЕРЗ.РФ медиарейтинг девелоперских компаний. Специалисты агентства проанализировали более 45 тыс. оригинальных публикаций 2022 года в федеральных, региональных и отраслевых медиа, а также официальные пресс-релизы компаний-застройщиков.

  

Фото: www.newstracker.ru

 

Кроме того, INFOLine определил резонансные информационные поводы, вызвавшие наибольший интерес масс-медиа.

Дополнительные баллы в рейтинге начислялись за публикации в общефедеральных деловых СМИ, в отраслевых изданиях и на специализированных сайтах.

  

Фото: www.atlantconsult.ru

 

По итогам исследования медиарейтинг возглавил Холдинг Setl Group (428 публикаций). Ключевой информационный повод выглядел так: компания стала второй в России по объему ввода жилья за 11 месяцев 2022 года.

Крупнейший застройщик России ПИК занял вторую строчку (428 публикаций), уступив лидеру по сумме дополнительных баллов. Наибольший интерес у СМИ вызвала новость о разрешении на строительство, выданном ПИК на возведение микрорайона в г. Благовещенске.

  

Фото: www.yg-dialog.ru

 

Замыкает ТОП-3 рейтинга Группа ЛСР (351 публикация). Самый высокий медиаохват получила новость о планах на возведение в Ленинградской области комплекса ЖК ЛСР. Ржевский парк.

Группа Эталон (339 публикаций) и ГК Самолет (281 публикация) соответственно разместились на четвертом и пятом местах.

  

Фото: www.vecteezy.com

 

Группа Эталон была отмечена за переход под ее бренд российских компаний финского девелопера YIT и концессионное соглашение с правительством Башкортостана на строительство студенческого кампуса в г. Уфе.

ГК Самолет вызвала наибольший интерес прессы сообщением о том, что в 2024 году она приступит к строительству нового курортного мегаполиса в Краснодарском крае.

  

Фото: www.for-press.ru

 

Участниками второй пятерки рейтинга медиаактивности стали ГК ФСК, ГК А101, ГК Гранель, MR Group, Capital Group.

В рейтинг не попали ГК КОРТРОС, ДОНСТРОЙ, ГК Пионер, Level Group, ГК ИНГРАД, проявившие тем не менее в 2022 году довольно высокую информационную активность.

 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Репутация застройщиков — одна из ключевых тем деловой программы РСН–2023

Эксперты: репутация застройщика — основной тренд уходящего года, который сохранится и в новом году

Цена и репутация застройщика остаются главными факторами для покупателей при выборе жилья в новостройках

«ЕРЗ О ГЛАВНОМ»: ведущие эксперты отрасли проанализировали важность репутации застройщика

ФАС уточнил, какая информация признается органичной интеграцией и не считается рекламой

Маркетологи: девелопмент — один из немногих видов бизнеса в России, который в этом году увеличил расходы на рекламу и продвижение

Рейтинг позитивной упоминаемости застройщиков в СМИ: впереди лидеры общероссийского ТОП девелоперов

Репутация застройщиков в СМИ: кого из девелоперов чаще всего упоминают журналисты

Как с 1 сентября изменилось регулирование интернет-рекламы

Без согласия собственников размещать рекламу на фасадах многоквартирных домов будет нельзя

Решение ФАС о признании Яндекса и ПИК виновными в распространении рекламы застройщика будет оспорено в суде 

Эксперты ФАС: не доверяйте слепо рекламе новостроек!

При выборе застройщика россияне на первое место ставят его репутацию

ФАС: ГК ПИК не вправе называться в рекламе «Застройщик №1»