Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Росреестр: количество регистраций ДДУ опережает темпы 2017 года на 33% (графики)

Росреестр опубликовал отчетность за первый месяц 2018 года.

По данным Росреестра за 1 месяц 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано 48 100 договоров участия в долевом строительстве (ДДУ). Это на 32,9% больше аналогичного показателя 2017 года (36 195 регистраций ДДУ). По сравнению с тем же периодом 2016 года число ДДУ выросло на 16,5% (тогда было зарегистрировано 41 276 ДДУ).

 

 

Число зарегистрированных в январе 2018 года ДДУ на 42,1% меньше, чем в декабре (83 039 ДДУ), и на 26,9% — чем в ноябре прошлого года, когда было зарегистрировано 65 830 ДДУ.

 

 

Кроме того, в январе 2018 года в Российской Федерации зарегистрировано 12 756 договоров уступки прав требования по ДДУ. Это на 14,4% больше показателя 2017 года (11 151 уступка по ДДУ). По сравнению с тем же периодом 2016 года число зарегистрированных договоров уступки упало примерно на 25% (тогда их было зарегистрировано приблизительно 16 900).

 

 

Число зарегистрированных в январе 2018 года договоров уступки на 42,4% меньше, чем в декабре (22 144 договора уступки), и на 17,0% — чем в ноябре прошлого года, когда было зарегистрировано 15 366 договоров уступки.

 

 

Количество новых ДДУ преобладает над количеством уступок, зарегистрированных в России с начала года. В среднем на каждую уступку приходится 3,8 новых ДДУ.

 

Другие публикации по теме:

Росреестр: количество регистраций ДДУ в 2017 году уменьшилось на 0,3%

Рост ипотеки не вызвал рост количества ДДУ

Росреестр: в октябре зарегистрировано 67 тыс. ДДУ — это рекордный месячный показатель в 2017 году

Начал работу Фонд дольщиков. Регистрация первого ДДУ со страховкой теперь невозможна

В ноябре выписки Росреестра о ДДУ начнут выдаваться за 1 рубль

Рост числа ДДУ возобновился в 5 из 10 крупнейших регионов

Росреестр: количество регистраций ДДУ восстанавливается

+

Вступили в силу изменения в законодательство об объектах культурного наследия

15.04.2024 вступил в силу 472-ФЗ от 04.08.2023 «О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"».

 

Фото: www.archnasledie.ru

 

Федеральный закон 472-ФЗ уточняет требования к осуществлению деятельности в границах территорий объектов культурного наследия (ОКН), внесенных в Единый государственный реестр ОКН (памятников истории и культуры) народов РФ, и выявленных ОКН, а также особенности режима использования земельных участков (ЗУ), водных объектов или их частей, в границах которых располагаются объекты археологического наследия.

Согласно вступившим в силу изменениям, на территорию выявленного ОКН, не являющегося достопримечательным местом, распространяются требования к осуществлению деятельности в границах территории ОКН.

Кроме того, определены виды деятельности, осуществление которой разрешается на территории выявленного ОКН — достопримечательного места (ДМ):

 работы по сохранению памятников и ансамблей, находящихся в границах территории ДМ;

• работы, направленные на обеспечение сохранности историко-градостроительной или природной среды выявленного ОКН — ДМ;

• текущий ремонт, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства (ОКС) без увеличения их объемно-пространственных характеристик;

• строительство объектов капитального строительства (ОКС) в целях воссоздания утраченной градостроительной среды или в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды ОКН, а также ограниченное строительство и реконструкция ОКС.

  

 

Установлен запрет на снос объектов, обладающих признаками ОКН.

Уточняются цели государственной историко-культурной экспертизы. Они дополнены указаниями, в числе которых:

• обоснование изменения границ территории ОКН;

• отнесение объекта культурного наследия к историко-культурным заповедникам, особо ценным ОКН народов РФ либо к объектам всемирного культурного и природного наследия.

К объектам историко-культурной экспертизы в числе прочего отнесены документы, обосновывающие:

• изменение границ территории ОКН;

• установление требований к деятельности в границах территории достопримечательного места, ограничений использования лесов и требований к градостроительному регламенту в границах территории ДМ;

• уточнение сведений об ОКН, включенном в реестр, о выявленном ОКН;

• установление особого режима использования ЗУ, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

• определение категории историко-культурного значения ОКН.

  

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Особый порядок проведения экологической и историко-культурной экспертизы продлят до конца 2024 года

Особенности внесения изменений в проектную документацию в связи с заменой строительных ресурсов на российские аналоги

Минстрой: при отсутствии проектной документации эксплуатирующая организация должна принять все меры по ее восстановлению 

В условиях санкций процедуры разработки и согласования градостроительной документации будут упрощены

Новая форма проектной декларации

За счет чего сократятся сроки и стоимость экспертизы проектной документации 

Разработана методика определения нормативных затрат на разработку проектной документации для строительства сетей

Методика определения нормативных затрат на разработку проектной документации

В 2021 году положительное заключение экспертизы проектной документации получили на 13% больше МКД, чем в 2020 году (графики)

Минстрой утвердил Методику определения сметной стоимости работ по подготовке проектной и рабочей документации

Верховный Суд: проектная документация без заключения экспертизы не представляет потребительской ценности для заказчика