Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

ТОП застройщиков на 1 июня по вводу жилья: Главстрой-СПб сохранил лидерство. СУ-155, ПИК, ЛСР догоняют

Разница между СУ-155 и Главстрой-СПб всего 5 тыс. м2. В следующем месяце ждем смены лидера.

В первую тройку ТОП застройщиков Российской Федерации по объему ввода жилья наконец вошел застройщик ГК ПИК, занявший 3-е место. 

Первое место сохранил Главстрой-СПб, г. Санкт-Петербург. Лидер ТОП ввел в эксплуатацию за 5 месяцев 10 многоквартирных домов совокупной площадью квартир 186 155 м2.

Второе место – ГК СУ-155 (санацию застройщика осуществляет Банк "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ"), г. Москва, который за январь – май ввел в эксплуатацию 12 многоквартирных домов в 8 регионах совокупной площадью квартир 181 010 м2. В ближайшее время ожидается ввод в эксплуатацию еще ряда домов ГК СУ-155, в результате чего санируемый застройщик имеет шансы обойти в ТОП Главстрой-СПб.

На третье место (с 27 по состоянию на 1 мая) вышел застройщик ГК ПИК, г. Москва, который ввел в эксплуатацию за 5 месяцев 6 многоквартирных домов совокупной площадью квартир 141 443 м2. Следует отметить, что по проектным декларациям в первом полугодии ГК ПИК должен ввести в эксплуатацию еще 645 тыс. м2, что выведет застройщика в безусловные лидеры ТОП по вводу жилья.

Четвертое место – Холдинг Setl Group, г. Санкт-Петербург, с показателем 5 многоквартирных домов совокупной площадью квартир 110 149 м2.

Пятое местоГруппа ЛСР, г. Санкт-Петербург, который стремительно сокращает отставание от Setl Group. ЛСР уже ввел 8 домов совокупной площадью квартир 102 631 м2. Как видно, разница с Setl Group – всего 7,5 тыс. м2.

С шестого по десятое место в ТОП-10 занимают застройщики, которым сложно будет удержаться в лидирующей группе не только до конца года, но и по итогам полугодия: 

ТОП-20 застройщиков по вводу жилья на 1 июня

Место

Наименование, регион

Введено, м²

Реги-онов

МД

ДАП

1

Главстрой-СПб, г. Санкт-Петербург

186 155

1

10

0

2

ГК СУ-155 (санация), г. Москва

181 010

8

12

0

3

ГК ПИК, г. Москва

141 443

2

6

0

4

Холдинг Setl Group, г. Санкт-Петербург

110 149

2

5

0

5

Группа ЛСР, г. Санкт-Петербург

102 631

1

8

0

6

ГСК Спецстрой, Красноярский край

88 771

1

1

0

7

ДК Древо, Самарская область

85 957

1

19

0

8

Полис Групп, г. Санкт-Петербург

84 056

1

4

0

9

Унистрой, Республика Татарстан

75 501

1

6

0

10

ГК ГРАС, г. Москва

74 585

1

0

4

11

ГК АБСОЛЮТ, г. Москва

71 881

2

5

0

12

ДОНСТРОЙ, г. Москва

65 165

1

1

0

13

ГК Единство, Рязанская область

63 448

1

5

0

14

ГК СУВАР ХОЛДИНГ, Республика Татарстан

63 067

1

2

0

15

Концерн КРОСТ, г. Москва

60 921

2

5

0

16

ОАО МАЯК, Московская область

60 456

1

3

0

17

ГК Корпорация КОШЕЛЕВ, Самарская область

58 597

2

17

0

18

Холдинг Стройпромавтоматика, г. Москва

58 454

1

3

0

19

УСК Сибиряк, Красноярский край

58 268

1

2

0

20

ДК Леонтьевский мыс, г. Санкт-Петербург

57 226

1

1

0

Сокращения в таблице:

МД – многоквартирный дом

ДАП – дом с апартаментами

 

+

Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций будут продлеваться без торгов

Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"».

  

Фото: vk.com

 

Принятый законопроект закрепляет возможность продления в 2024 году договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности.

38-Ф3 «О рекламе» устанавливает предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.

Законопроект наделяет органы государственной власти (ОГВ) и органы местного самоуправления (ОМС) правом заключить дополнительное соглашение, предусматривающее увеличение срока действия договора на основании заявления лица, заключившего договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной/муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, либо на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной/муниципальной собственности.

 

 

Условиями для заключения дополнительного соглашения являются:

 подача заявления до 31.12.2024;

• отсутствие задолженности по такому договору.

Срок, на который увеличивается срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с дополнительным соглашением, составляет десять лет, если в заявлении о заключении дополнительного соглашения не указан меньший срок, на который должен быть продлен срок действия такого договора.

При этом общий срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом дополнительного соглашения может превысить предельный срок действия договора.

ОГВ и ОМС обязаны без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления о продлении.

  

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

За спам-звонки и рекламные сообщения придется заплатить больше

В ФАС ответили на просьбу руководства РСПП разъяснить вопросы квалификации рекламы застройщиков

ФАС разъяснила руководству РСПП вопросы квалификации рекламы, в том числе застройщиков

Правительство РФ: рекламные обещания застройщиков нельзя считать публичной офертой

ФАС разъяснила новые требования к рекламе ипотечных кредитов

Чаще всего застройщики применяют искусственный интеллект в маркетинге, рекламе и взаимодействии с покупателями

ФАС будет проверять застройщиков при размещении рекламных объявлений о продаже квартир со скидкой более 20%

РСПП направит в ФАС предложения по совершенствованию закона о рекламе и вопросы по маркировке интернет-рекламы

ФАС разъяснила, какая информация будет признана рекламой

Роскомнадзор разъяснил, как не допускать ошибок при маркировке интернет-рекламы

Эксперты: застройщикам Санкт-Петербурга помогают новые проекты и рекламные акции

В России могут запретить рекламировать апартаменты под видом жилья

Эксперты: рост цен на жилье спровоцировал увеличение расходов застройщиков на рекламу

Застройщиков обяжут выполнять рекламные обещания