Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Цена предложений новостроек перешла к снижению (графики)

По данным Аналитического обзора «Строительство жилья профессиональными застройщиками» по итогам мая 2018 года средневзвешенная цена предложения на рынке строящегося жилья РФ упала ниже 66 тыс. руб. за 1 кв. м.

  

Рост цены предложений, который наблюдался с начал года, сменился снижением. В апреле цена упала буквально на несколько рублей, в мае снижение заметнее: ‑0,4%.

    

   

По данным Росстата индекс потребительских цен в мае составил 100,38. Таким образом произошедшее незначительное падение номинальной цены предложения на первичном рынке соответствует падению реальной цены с учетом инфляции на 0,7%. Иными словами, цены колеблются вокруг 66 тыс. условных «сегодняшних» рублей начиная с августа-сентября 2017 года.

   

   

Среди регионов самые высокие цены предложений зафиксированы в Москве (159,8 тыс. руб.), Санкт‑Петербурге (89,5 тыс. руб.) и Сахалинской области (78,9 тыс. руб.). Максимальный рост отмечен в Чеченской Республике (+6,3%), максимальное падение — в Камчатском крае (-18,5%). Самые дешевые новостройки традиционно возводятся на Северном Кавказе.

   

Регион

Средневзвешенная цена предложений, ₽/м²

г. Москва

159 750

г. Санкт‑Петербург

89 505

Сахалинская область

78 899

Ненецкий автономный округ

78 648

г. Севастополь

68 841

 

Брянская область

31 602

Кабардино‑Балкарская Республика

31 582

Саратовская область

31 432

Чеченская Республика

30 357

Республика Ингушетия

28 325

   

  

 

 

 

Другие публикации по теме:

Рост цены предложений новостроек в апреле 2018 года приостановился (графики)

Цена предложений новостроек выросла в марте 0,6% (графики)

Цена предложений новостроек прибавила за месяц 1,2% (графики)

+

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

На рынке недвижимости в 2024 году произошло множество корпоративных изменений. Застройщики не просто обновляли визуальный стиль, но и переосмысливали свою идентичность, а некоторые решились на полную смену названия.

    

   

Единый ресурс застройщиков собрал самые яркие ребрендинги года. Предлагаем вам выбрать лучшие из них. Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

 

О каждом участнике  

ГК Гранель: Обновление подчеркнуло клиентоориентированность компании со слоганом «Лично для тебя». Минималистичный логотип представляет девелопера как современного и надежного партнера.

   

   

DARS: Концепция нового стиля основана на четырех ключевых принципах бренда: Доверие, Архитектура, Радость и Скорость. Ребрендинг подчеркнул новый этап развития компании как федерального застройщика.

   

  

PROGRESS: Компания усилила свой характер дерзкого девелопера, обновив все элементы бренда — от клиентских офисов до мельчайших деталей корпоративного стиля.

    

  

ГК Аксиома: Новый образ бренда воплощает интеллектуала 21 века — современного, безупречного и созидательного перфекциониста. Динамичный логотип разрушает прежние ограничения.

   

   

ГК Альфастройинвест: Ребрендинг отразил масштабирование группы компаний, объединяющей под единым брендом проекты в жилой и коммерческой недвижимости.

    

  

ГК Древо: Компания осуществила переход к современному фирменному стилю, подчеркивающему статус на рынке.

   

  

ГК K8: Новый бренд построен на 8 ключевых канонах: Красота, Культура, Концепция, Капитализация, Комьюнити, Комфорт, Клиентоориентированность и Качество.

    

  

ГК ИНСИТИ: Обновление бренда со слоганом «Мир меняют люди» отражает влияние компании на развитие городской среды.

 

  

ГК НОСТА: Новый бренд делает акцент на своевременном развитии и внедрении эффективных решений для повышения качества жизни.

    

  

Трест: Обновление подчеркнуло вневременной характер бренда, чьи ценности и традиции остаются актуальными в любую эпоху.

 

  

Железно: Сохранив название как символ надежности, компания раскрыла новое позиционирование «девелопмент со смыслом», где каждый элемент продуман до мелочей.

   

 

КИНО Девелопмент: Компания позиционирует себя как девелопер, который впечатляет архитектурными решениями, организацией пространства и отношением к клиентам.

   

 

СКМ Девелопмент: Обновление сохранило ключевые элементы бренда, усилив его рациональность и прагматичность. Слоган «В ваших планах» стал основой коммуникационной стратегии.

   

   

ГК Терминал: Компания провела комплексный ребрендинг с переходом к новому названию и современному минималистичному стилю.

   

  

ГК ИКАР: В конце 2024 года компания завершила полный ребрендинг, вернувшись к истокам своего названия и объединив все направления деятельности под единым брендом.

   

             

MR Group: Обновление отражает ориентацию компании на человеческие ценности и индивидуальность. Новый брендбук создан с учетом масштабируемости для коллабораций и кобрендинговых проектов.

   

   

ГК ОСТ: Девелопер представил новый лаконичный логотип, сделав упор на минималистичный и современный фирменный стиль при сохранении узнаваемости бренда.

    

 

Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!  

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Ипотека или рассрочка: мнения экспертов

Эксперты: более половины владельцев квартир хотели бы переехать в собственный дом

Эксперты: около 80% опрошенных россиян отложили покупку жилья из-за дорогой ипотеки

Эксперты: как выглядит покупатель жилья в России

Эксперты ВШЭ: объемы строительства в России продолжат расти