Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Ввод многоквартирных домов застройщиками в Ульяновской области за январь-апрель 2017 года уменьшился на 61,62%

За январь-апрель 2017 года ввод многоквартирных домов застройщиками в Ульяновской области составил 27 900 м2, что на 61,62% или на 44 800 м2 меньше аналогичного значения за тот же период 2016 года.

 

По показателю ввода многоквартирных домов застройщиками за январь-апрель 2017 года Ульяновская область занимает 59‑е место в Российской Федерации среди 85‑ти регионов. По динамике абсолютного прироста ввода многоквартирных домов за указанный период – 67‑е место, по динамике относительного прироста – 76‑е место.

 

В апреле 2017 года в Ульяновской области застройщиками введено 19 200 м2 многоквартирных домов, что на 734,78% или на 16 900 м2 больше аналогичного значения за тот же период 2016 года.

 

По показателю ввода многоквартирных домов застройщиками за апрель 2017 года Ульяновская область занимает 33‑е место в Российской Федерации среди 85‑ти регионов. По динамике абсолютного прироста ввода многоквартирных домов по отношению к аналогичному месяцу прошлого года – 11‑е место, по динамике относительного прироста – 3‑е место.

За январь-апрель 2017 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в Ульяновской области составила 15,06% м2, что на 18,81 п.п. меньше аналогичного значения за тот же период 2016 года. По этому показателю Ульяновская область занимает 77‑е место в Российской Федерации среди 85‑ти регионов.

 

 

В апреле 2017 года доля ввода многоквартирных домов застройщиками по отношению к общему объему ввода жилья в Ульяновской области составила 32,00%, что на 26,25 п.п. больше аналогичного значения за тот же период 2016 года. По этому показателю Ульяновская область занимает 56‑е место в Российской Федерации среди 85‑ти регионов.

+

Девелопер «ЖЕЛЕЗНО» применил научный подход в наружной рекламе

С июля 2023 года в аэропортах Кирова и Екатеринбурга прилетающих пассажиров приветствует необычный баннер девелопера «ЖЕЛЕЗНО», способный приятно удивить и даже вызвать улыбку у каждого, кто его видит. Это часть новой рекламной кампании застройщика, которая скоро охватит все регионы его присутствия.

Баннер «Железно» в аэропорту города Киров

Лозунгом кампании стала фраза «Хорошо возвращаться домой», раскрываемая в написании самого названия «ЖЕЛЕЗНО», которое создано с использованием мультифокального принципа – издалека оно кажется практически монотонным, но при приближении каждая буква преображается в мозаику из фотографий. Такой фото-калейдоскоп транслирует главную ценность компании – счастливых и улыбающихся жителей проектов «ЖЕЛЕЗНО», чья энергетика передается каждому, кто видит баннер, и формирует положительный эмоциональный образ компании и ее проектов.

Завершает логотип фраза «Создаем города с научным подходом» - во многом уникальный принцип, который «ЖЕЛЕЗНО» применяет с первого дня работы. Здесь каждая реализуемая отраслевая практика обязательно имеет под собой доказательную базу – научные исследования, которые подтверждают ее эффективность и главное ценность для жителей. Это и принцип соразмерной архитектуры, которая не давит на человека, и принципы организации инфраструктуры проектов, включая развитую социальную часть, а также спортивный и рекреационный аспекты, и смарт-функции самих домов, реализуемые через приложение «Мажордом», а также множество иных вещей, касающихся не только функционального наполнения самих проектов, но и самого процесса строительства.

Фото-калейдоскоп транслирует главную ценность компании – счастливых и улыбающихся жителей проектов «ЖЕЛЕЗНО»

Баннер «ЖЕЛЕЗНО» в аэропорту распространится и на остальные регионы присутствия – Ульяновск, Ижевск и Пермь.

«Научный маркетинг –  это особенный, индивидуальный подход к продвижению продукта, который создается с учетом научно-доказанных практик. Мы готовы делиться и рассказывать о своём научном подходе профессиональному сообществу, потому что уверены, что это поможет сделать наши города лучше совместными усилиями. Важно, что заявляя себя как застройщика с научным подходом, мы берем на себя очень большую ответственность перед клиентами», – прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно». 

«Железно» — девелопер с научным подходом, создающий умные среднеэтажные мини-города с развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса.За 12 лет беспрерывного развития и стремительного роста компания точно определила своё предназначение: мы с любовью и уважением к человеку создаём города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.

Размещение в аэропорту г.Екатеринбурга

Исполняя предназначение, «Железно» возводит проекты с научным подходом — это научно-доказанные практики, применяющиеся на всех этапах работы. На сегодня в активе компании 17 проектов в Кирове, Ульяновске, Ижевске и Екатеринбурге, в ближайшее время застройщик выходит в Пермь. Особое внимание девелопер уделяет социальному развитию городов: строит школы и детские сады, создает зелёные парки.

«Железно», согласно рейтингам Единого ресурса застройщиков, входит в общероссийский ТОП-5 по потребительским качествам жилья, обладает наивысшим рейтингом надежности.

«Железно» — это более 40 тыс. счастливых жителей в разных регионах России, 540  тыс. м2 реализованных проектов и 1.5 млн. м2 проектов на разных стадиях реализации.