Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Заинтересованы ли застройщики в сокращении объемов ввода жилья: мнения экспертов

Минстрой обеспокоен возможным снижением жилищного строительства в ближайшие годы и не исключает корректировки показателей нацпроекта «Жилье и городская среда». Об этом на ВЭФ–2024 во Владивостоке заявил замглавы министерства Никита Стасишин.

 

Фото: © Сергеев Валерий / Фотобанк Лори 

Объем продаж квартир на первичном рынке в июле составил 1,8 млн кв. м, сократившись за месяц на 52% и на 31% — за год. Такие данные ДОМ.РФ привел в своей публикации «Коммерсант».

Снижается и активность девелоперов. Согласно мониторингу финансового института развития в жилищной сфере, во втором квартале текущего года объем выведенных на рынок новых проектов по сравнению с тем же периодом 2023-го вырос на 15%, до 12,6 млн кв. м. В июле этот показатель снизился практически на 7% — 3,6 млн кв. м.

 

Фото: rks-dev.com

По расчетам сервиса bnMAP.pro, в августе в целом по стране стартовали продажи в 63 новых корпусах, что на 32,5% меньше, чем в июле.

Как отметил гендиректор ГК РКС Девелопмент Станислав Сагирян (на фото), во многих регионах сейчас ужесточаются условия выдачи разрешений на новое строительство, что также влияет на вывод новых проектов.

 

Фото предоставлено пресс-службой ИЭГ

Вице-президент фонда «Институт экономики города» (ИЭГ) Татьяна Полиди (на фото) сомневается, что пересмотр планов по ежегодному вводу 120 млн кв. м несет для рынка какие-либо глобальные риски.

«Этот показатель был основан скорее на желании повысить доступность жилья, а не на прогнозе реальных возможностей его достижения», — считает эксперт.

По ее словам, в сокращении объемов ввода могут быть заинтересованы сами девелоперы, чтобы избежать снижения цен в связи с падением продаж.

 

Фото предоставлено пресс-службой А101

Застройщики с таким утверждением не согласны и, напротив, пытаются поддержать спрос, не сокращая объемы строительства, например, за счет выдачи покупателям ипотеки по сниженным ставкам, рассказал директор по ипотечным продажам и внедрению финансовых инструментов ГК А101 Рустам Азизов (на фото).

Впрочем, у ЦБ уже возникли к программам такого рода.

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!

Другие публикации по теме:

Эксперты: наращивать новое строительство нельзя снижать — где поставить запятую

Никита Стасишин: Минстрой обеспокоен возможным снижением ввода жилья и не исключает корректировку показателей нацпроекта

Эксперты: скидок от застройщиков стало меньше, но теперь они реальные

Опубликован ТОП застройщиков России по текущему строительству на 1 сентября 2024 года

ЦБ: в июле 2024 года ипотечных кредитов для долевого строительства выдано почти в 5 раз меньше, чем июне (графики)

ЦБ: объем ипотечного кредитования для долевого строительства в июле уменьшился на 52,9% по отношению к прошлому году (графики)

Эксперты: застройщики ищут альтернативы льготной ипотеке, при этом цены в новостройках медленно, но растут

ЦБ не нравится такой банковский инструмент, как покупка сниженной ставки по кредиту

Эксперты определили средние сроки продажи квартиры и назвали основные скидки продавцов

ЦБ: В Минфине согласны с нашим предложением закрыть такую «серую схему» от застройщика, как переуступка прав по ДДУ

        

+

Определены победители голосования «Ребрендинг года»

ЕРЗ.РФ подвел итоги голосования «Ребрендинг года–2024» среди застройщиков. Более 500 человек оценили обновленные бренды 17 девелоперских компаний.

 

 

Первое место в голосовании заняла ГК Гранель, получив 29% голосов респондентов. В рамках обновления бренда компания представила слоган «Лично для тебя». Новая айдентика отражает клиентоориентированный подход в работе девелопера.

  

 

Второе место присуждено ГК ИНСИТИ (21% голосов). Компания реализовала концепцию «Мир меняют люди», которая отражает роль девелопера в развитии городской среды. Обновленный бренд подчеркивает значимость каждого проекта для формирования современного городского пространства.

 

 

Третье место и 17% голосов получил ГК Терминал. Застройщик провел комплексный ребрендинг, включающий переход к новому названию и современному минималистичному стилю.

 

 

В пятерку лидеров также вошли компании, продемонстрировавшие системный подход к обновлению бренда.

Железно (8% голосов) представила концепцию «Девелопмент со смыслом», сохранив название как символ надежности и сделав акцент на продуманности каждой детали в проектах.

 

 

Еще 7% проголосовали за ребрендинг КИНО Девелопмент. Компания сфокусировалась на презентации своего подхода к архитектурным решениям и организации пространства, что нашло отражение в обновленной айдентике.

 

 

Поздравляем победителей с высокой оценкой участников голосования и современным подходом к развитию бренда!

 

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST.

    

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

Ребрендинг застройщика Стрижи признан лучшим в 2023 году

Кто из застройщиков удивил ребрендингом в 2023 году

Крупнейший офисный девелопер России объявляет о ребрендинге и выходе в жилой сегмент

Кто из застройщиков удивил ребрендингом в 2022 году

Крупный девелопер ЮгСтройИмпериал провел ребрендинг, и теперь называется Группа компаний ТОЧНО