Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Девелопер «ЖЕЛЕЗНО» применил научный подход в наружной рекламе

С июля 2023 года в аэропортах Кирова и Екатеринбурга прилетающих пассажиров приветствует необычный баннер девелопера «ЖЕЛЕЗНО», способный приятно удивить и даже вызвать улыбку у каждого, кто его видит. Это часть новой рекламной кампании застройщика, которая скоро охватит все регионы его присутствия.

Баннер «Железно» в аэропорту города Киров

Лозунгом кампании стала фраза «Хорошо возвращаться домой», раскрываемая в написании самого названия «ЖЕЛЕЗНО», которое создано с использованием мультифокального принципа – издалека оно кажется практически монотонным, но при приближении каждая буква преображается в мозаику из фотографий. Такой фото-калейдоскоп транслирует главную ценность компании – счастливых и улыбающихся жителей проектов «ЖЕЛЕЗНО», чья энергетика передается каждому, кто видит баннер, и формирует положительный эмоциональный образ компании и ее проектов.

Завершает логотип фраза «Создаем города с научным подходом» - во многом уникальный принцип, который «ЖЕЛЕЗНО» применяет с первого дня работы. Здесь каждая реализуемая отраслевая практика обязательно имеет под собой доказательную базу – научные исследования, которые подтверждают ее эффективность и главное ценность для жителей. Это и принцип соразмерной архитектуры, которая не давит на человека, и принципы организации инфраструктуры проектов, включая развитую социальную часть, а также спортивный и рекреационный аспекты, и смарт-функции самих домов, реализуемые через приложение «Мажордом», а также множество иных вещей, касающихся не только функционального наполнения самих проектов, но и самого процесса строительства.

Фото-калейдоскоп транслирует главную ценность компании – счастливых и улыбающихся жителей проектов «ЖЕЛЕЗНО»

Баннер «ЖЕЛЕЗНО» в аэропорту распространится и на остальные регионы присутствия – Ульяновск, Ижевск и Пермь.

«Научный маркетинг –  это особенный, индивидуальный подход к продвижению продукта, который создается с учетом научно-доказанных практик. Мы готовы делиться и рассказывать о своём научном подходе профессиональному сообществу, потому что уверены, что это поможет сделать наши города лучше совместными усилиями. Важно, что заявляя себя как застройщика с научным подходом, мы берем на себя очень большую ответственность перед клиентами», – прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно». 

«Железно» — девелопер с научным подходом, создающий умные среднеэтажные мини-города с развитой инфраструктурой и высоким уровнем сервиса.За 12 лет беспрерывного развития и стремительного роста компания точно определила своё предназначение: мы с любовью и уважением к человеку создаём города будущего, меняя мир и жизнь людей к лучшему.

Размещение в аэропорту г.Екатеринбурга

Исполняя предназначение, «Железно» возводит проекты с научным подходом — это научно-доказанные практики, применяющиеся на всех этапах работы. На сегодня в активе компании 17 проектов в Кирове, Ульяновске, Ижевске и Екатеринбурге, в ближайшее время застройщик выходит в Пермь. Особое внимание девелопер уделяет социальному развитию городов: строит школы и детские сады, создает зелёные парки.

«Железно», согласно рейтингам Единого ресурса застройщиков, входит в общероссийский ТОП-5 по потребительским качествам жилья, обладает наивысшим рейтингом надежности.

«Железно» — это более 40 тыс. счастливых жителей в разных регионах России, 540  тыс. м2 реализованных проектов и 1.5 млн. м2 проектов на разных стадиях реализации.

+

В Кирове пройдет масштабный ФОРУМ HR UP от «Железно» с результативными HR-практиками в сфере строительства

Великолепные новости для всех HR-специалистов и профессионалов в сфере управления персоналом! Компания "Железно" с гордостью объявляет о проведении ФОРУМА HR UP, который состоится 14-15 сентября в городе Киров. 

Форум HR UP обещает стать ярким и насыщенным событием, полным ценного контента и профессионального развития. Не упустите возможность принять участие в этом взрывном форуме, даты которого уже отмечены красным в календаре.

Участников ожидают два дня полных открытий, осуществления смелых идей и вдохновения. Форум предлагает уникальную возможность извлечь ценные знания и информацию в следующих направлениях: 

14 сентября внимание будет сосредоточено на реальных кейсах, связанных с устойчивым лидерством, системой адаптации, обучением и развитием, а также созданием HR-бренда - тема, которая является крайне актуальной в наше время. 

15 сентября участников ждут увлекательные дискуссии о подборе и тестировании кандидатов, вопросах доверия и психологической безопасности в команде, а также о различных инструментах оценки и эффективности обучения. 

Место проведения форума - две площадки в самом сердце Кирова: STUDIO 101 и офис компании "Железно". Эти пространства создадут идеальную атмосферу для обмена знаниями и опытом.  

Главным хедлайнером мероприятия станет Радислав Гандапас - известный эксперт и лидер в сфере HR. 

Количество билетов на форум ограничено, поэтому не упустите возможность забронировать свое место прямо сейчас.

Ссылка https://uphr.zhcom.ru 

При регистрации действует ПРОМОКОД 

UP для читателей портала ЕРЗ  

Для получения дополнительной информации можно связаться с координатором форума Миланой Екимовой по телефону

+7 922 933 1700 или отправить запрос на электронную почту uphr@zhcom.ru.  

В рамках участия возможно знакомство с внутренней кухней и процессами по развитию персонала в группе компаний «Железно».