Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Оцените текущий уровень цифровой зрелости вашей компании

Пройдите опрос и получите персональные рекомендации по цифровой трансформации от Formind.

Компания Formind приглашает девелоперские и строительные компании принять участие в опросе, цели которого:

- оценить текущий уровень цифровой зрелости строительной отрасли

- определить приоритетные области цифровой трансформации

Участники опроса смогут получить экспресс-оценку уровня цифровой зрелости бизнеса и индивидуальные рекомендации по внедрению технологий на основе лучших практик от лидеров цифровой трансформации.

Узнайте свой уровень цифрового развития и начните трансформацию на пути к лидерству!

Пройти опрос

Для получения максимально точного анализа рекомендуем привлечь к заполнению опроса генерального директора, директора по цифровизации или стратегическому развитию, руководителя ИТ-департамента и др.

Formind – команда экспертов, специализирующаяся на стратегическом консалтинге, цифровой трансформации бизнеса и разработке IT-продуктов для девелоперских, проектных и строительных компаний.

+

«Железно» – первый девелопер, предложивший переименовать улицы российского города

Компания выступила с инициативой назвать улицы в честь выдающихся пермяков.

Девелопер «Железно», входящий во всероссийский ТОП-5 застройщиков по потребительским качествам жилья, и имеющий успешные проекты в Кирове, Екатеринбурге, Ульяновске и Ижевске, пришел в нынешнем году и в Пермь с проектом «Камаполис».

«Камаполис» - это инновационный микрогород будущего, состоящий из нескольких кварталов со всей необходимой социально-бытовой инфраструктурой и собственным уникальным сквером, все это разместится в районе ул. Дзержинского в микрорайоне Заимка; проект реализуется в рамках схемы комплексного развития территорий (КРТ).

Поскольку при строительстве района появятся 3 новые улицы и сквер, то застройщик начал поиск названий для них. За советом девелопер обратился к известном писателю и историку Светлане Федотовой, которая не только предложила несколько вариантов новых названий, но и рекомендовала переименовать улицы, в границах которых развернулось строительство микрорайона, а также остановку общественного транспорта. Сейчас эти названия - ул. Лесозаводская, ул. Рыбокоптильная, остановка Мясокомбинат  - уже не отражают промышленное прошлое района, соответствующие предприятия давно исчезли с карты города.

В итоге, инициативы застройщика по названиям новых улиц и вариантам для замены существующих топонимов поддержали значимые для города организации образования, культуры, науки, промышленности: Пермский государственный классический университет, Пермский краеведческий музей, Пермская государственная художественная галерея, Пермское отделение Российского географического общества, а также компания Лукойл.

«Камаполис» вдохнет новую жизнь в микрорайон Заимка, станет новой точкой обновленной Перми, которая будет только расти с каждым годом. А  улицы, названные в честь тех, кто прославил Пермский край, установят связь прекрасного будущего с легендарным прошлым», – прокомментировал Юрий Захаров, генеральный директор «Железно».

На сегодня процесс согласования и сбора материалов для переименования улиц завершен, пакет документов передан в Общественный совет по топономике Перми. Если инициатива «Железно» будет одобрена властями, девелопер станет первым в России, переименовавшим существующие улицы в составе жилого комплекса.

Полный список предлагаемых названий для новых и существующих улиц:

1. ул. Чудинова (сейчас «Сухобруса»)

2. ул. Максимовича (новая)

3. ул. Теплоухова (новая)

4. ул. Живописцева (сейчас «Рыбокоптильная»)

5. ул. Серебренникова (новая)

6. ул. Преображенского (сейчас «Лесозаводская»)

7. Остановка Заимка (сейчас «Мясокомбинат»)

8. Сквер Пермского периода (новое)

«Название улицы, на которой живет человек, оно, можно сказать, навсегда. И наша команда задумалась, на каких улицах будут жить наши клиенты. В истории города  Пермь были великие люди, которые положили свою жизнь для того, чтобы город развивался. Они оставили серьезную память в его истории, но эта память недоступна для простых обывателей.

Мы хотим сделать людей, которые будут жить на улицах нашего будущего проекта, счастливыми, дав им названия выдающихся пермяков, с которых можно брать пример. В этом и заключается научный подход, которому мы следуем на всех этапах создания жилых комплексов. Мы проектируем сценарии жизни людей в наших домах еще до момента их сдачи», – прокомментировал Дмитрий Липовой, директор по маркетингу «Железно».