Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Технологии
+

Кубические метры чистого воздуха

Девелоперская компания «Первостроитель» уделяет особое место технологическим решениям для повышения энергоэффективности своих домов.

Для компании энергоэффективность — это не просто модное слово, а стиль работы: материалы фасадов, окна, система вентиляция, регулируемая система теплоснабжения — все работает на то, чтобы дома сохраняли тепло и энергию внутри, а не выбрасывали их наружу. Уникальная компоновка энергоэффективных решений привела к тому, что сейчас району требуется практически в два раза меньше тепловой энергии в сравнении с обычными комплексами.

Важный момент в процессе построения энергоэффективного решения — система вентиляции. Это изюминка наших домов. Мы взяли тепло, которое есть внутри дома, нагрели приточный воздух через рекуператор и вернули обратно в квартиры уже теплым, т.е. использовали свою же энергию. Возврат энергии в наших проектах составляет до 85% — это сумасшедший показатель. Средняя температура в квартирах поддерживается постоянно на уровне 21 градуса. Делать ее больше можно при помощи регулировки на радиаторе. Такой подход позволяет сэкономить на коммунальных платежах. Фактические показатели оплаты за тепло в холодные месяцы январь-февраль в среднем меньше в два раза, чем в квартирах за пределами микрорайона, — рассказывает Владимир Вяткин, технический консультант компании «Первостроитель».

Фото: Владимир Вяткин, технический консультант компании «Первостроитель»

В новом проекте — кампаунде «Проспект Мира» — «Первостроитель» пошел дальше, применив индивидуальные квартирные установки. Управлять такой системой можно при помощи жк-пульта или с мобильного приложения. Установка помогает регулировать объем воздуха в квартире, его подачу и вытяжку. Например, усилить приток воздуха, когда в квартире собирается много людей, или уменьшить до минимума на время длительного отъезда.

Фото: индивидуальная приточно-вытяжная установка с рекуперацией

Задача компании — не просто продать квадратные метры, а сделать так, чтобы каждый житель Университетского мог создать свою зону комфорта. Потребность в комфорте проживания — одна из базовых для современного человека, — резюмировал Владимир Вяткин. ВК49865

+

Мобильное приложение «Новый город» — ваш личный помощник

Год назад ГК «Новый город» из Обнинска выпустила мобильное приложение для удобства своих покупателей. Скачать его можно в App Store и Google Play.

 

Режим выбора квартир — бронируем онлайн

После скачивания приложения откроется режим выбора квартир. Он в открытом доступе, и им активно пользуются те, кто находится в поиске и еще выбирает. Тут есть информация о застройщике, можно изучить жилой комплекс, рассмотреть варианты планировки в фотогалерее.

Понравившиеся варианты добавляете в «избранное», заказываете просмотр или сразу бронируете.

За ответами на вопрос идите на вкладку «Помощь». Дежурный менеджер проконсультирует и назначит встречу.

Ваш мобильный секретарь и управдом

Собственникам квартир в сданном доме для получения доступа ко всем функциям нужно будет зарегистрироваться по номеру телефона, который был указан в ваших контактах в договоре долевого участия или покупки.

В личном профиле будет вся информация о вашем объекте недвижимости.

Раздел «Услуги» содержит сведения о потребляемых вашим жильем энергоресурсах. Можно выбрать любой период: месяц, год, неделю. Это очень удобно, например, для тех, кто сдает квартиру в наем.

Ждать квитанций от ЖКХ с мобильным помощником тоже не нужно. Посмотреть баланс и сделать платеж можно прямо в мобильном приложении.

Также через приложение можно:

• следить за новостями от застройщика;

• отправлять заявки в управляющую компанию;

• получать уведомления от управляющей компании;

• видеть то, что фиксируют видеокамеры наружного наблюдения;

• дистанционно управлять домофоном и открывать входную дверь в подъезд;

• общаться с соседями в чате.

А те, у кого установлена система «умный дом», могут управлять ей через приложение. Например, включать и выключать освещение, не вставая с дивана, или обесточить розетку, если опасаетесь, что оставили включенным утюг.

Эти и другие функции доступны всем жителям «Нового города». Они постоянно пополняются, скоро будет добавлена возможность:

• голосовать по повестке собраний собственников жилья;

• открывать шлагбаум при въезде на территорию;

• заказывать пропуски для гостей.

Группа компаний «Новый город» заботится о своих покупателях, делает все, чтобы их жизнь была уютной и практичной. Мобильное приложение — это высокотехнологичный инструмент для достижения данной цели.