Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
+

Наличие строящейся транспортной развязки, моста, перехода через железнодорожные пути, которые значительно улучшат транспортную доступность

Транспортная доступность является ключевым параметром при выборе жилья. Особенно актуально это для покупателей, которые приобретают квартиры не в инвестиционных целях, а для личного проживания.

 

Фото: www.niipigrad.ru

 

Значимость транспортного критерия возрастает для районов с неразвитой инфраструктурой. Местные жители вынуждены выезжать за пределы своего района, поэтому транспортное решение территории представляет особую значимость. А, следовательно, начало работ по строительству транспортных развязок, как правило, приводит к удорожанию стоимости квартир в новостройках до 20%. Однако, аналитики отмечают, что это справедливо только для изолированных районов, где строящийся участок дороги кардинально изменит общую транспортную ситуацию.

Для районов с хорошим транспортным решением дополнительное дорожное строительство может привести к снижению спроса и, как следствие, стоимости квадратного метра.

 

Фото: rcmm.ru 

 

Объясняя эту тенденцию, эксперты отмечают, что одновременно с решением транспортной проблемы новое дорожное строительство негативно отражается на внешней привлекательности района. В первую очередь, от этого страдают видовые квартиры с первого по третий этаж в новостройках, располагающихся в непосредственной близости со строящимися магистралями. Для этой группы жилья аналитики фиксируют снижение прогнозной стоимости до 10%. Дополнительным фактором снижения выступает увеличение предложений на вторичном рынке. Аналитики фиксируют рост числа предложений о продаже квартир в существующем жилом фонде с началом дорожных работ. Главным образом, негативное отношение к соседству рядом с магистралями выражают семьи с детьми.

 

Фото: b1.m24.ru

 

Для домов, находящихся в удалении от нового дорожного строительства, характерно снижение объемов продаж и незначительное снижение стоимости непосредственно в период дорожного строительства, которые компенсируются ростом покупательской активности после ввода в эксплуатацию участка дороги.

Так, например, аналитики зафиксировали снижение цен на квартиры при строительстве бессветофорной эстакады на Можайском шоссе в Москве. Аналогичная ситуация сложилась при строительстве третьего транспортного кольца, приведшем к снижению стоимости квартир на вторичном жилье на 20%.

 

Фото: rcmm.ru 

 

Строительство железнодорожных переходов и пешеходных мостов, как правило, не оказывает сильного влияния на стоимость недвижимости. Однако, потребителями, хорошо знакомыми с транспортным решением района, перспектива наличия безопасных пешеходных путей воспринимается положительно.

 

+

Велодорожки

Фото: www.downtown.ru

     

На сегодняшний день велосипед является широко распространенным средством передвижения практически всех классов населения. На этом двухколесном коне можно заметить многих – от детей и подростков до респектабельных чиновников и бизнесменов.

Велосипедная инфраструктура города содержит в себя все компоненты, обеспечивающие функционирование велотранспорта. В нее входит система велодорожек или велополос, велопарковок, указатели, светофоры, дорожные знаки для велосипедистов, места отдыха, пункты проката и система поддержки и развития велосипедного движения. Развитием велоинфраструктуры занимаются органы государственной и местной власти.

  

Фото: www.urbanurban.ru

   

Наличие велосипедных дорожек в шаговой доступности от жилого комплекса и в его границах – это ценная инвестиция в развитие экологии жилого района и здоровье его обитателей.