Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Как Москва сократила количество обязательных требований к объемно-планировочным решениям многоквартирных домов

На одном из порталов правовой информации опубликовано Постановление Правительства Москвы №1671-ПП от 23.07.2024 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. №305-ПП».

  

Фото: archsovet.msk.ru

 

Постановление №305-ПП определяет требования к архитектурно-градостроительным решениям многоквартирных жилых зданий, проектирование и строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.

Указанные требования применяются при проектировании многоквартирных жилых зданий (в том числе секционных, коридорных, галерейных, коридорно- и галерейно-секционных) с количеством этажей от трех включительно для строительства на территории города Москвы.

 

 

Согласно постановлению №1671-ПП, с 23.07.2023 признаны утратившими силу следующие требования к объемно-планировочным решениям:

 внутренняя планировочная организация секции должна предусматривать различные планировочные решения квартир на этаже (наборы квартир). Повторение внутренней планировочной организации этажа на всю высоту секции не допускается;

• внутренняя планировочная организация секции должна предусматривать наличие нескольких вариантов размещения балконов, лоджий и оконных проемов в рамках одного набора квартир;

• высота жилых помещений должна составлять не менее 2,65 м.

  

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

С 25 июня заявления о переустройстве и перепланировке жилого помещения нужно подавать по новой форме

Изменения правил проектирования систем внутреннего тепло- и холодоснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Депутаты предложили оборудовать все парковки местами для электромобилей

Критерии для отнесения строений и сооружений к объектам вспомогательного использования

Минстрой не согласовывает «пожарные» СТУ

Эксперты: что влияет на актуальность планировок современного жилья

Строители социальных объектов в Москве получат дополнительные льготы

Росреестр: порядок согласования перепланировки не меняется

Утверждены правила научно-технического сопровождения работ на всех стадиях жизненного цикла объекта капитального строительства

Изменения в действующих сводах правил и новые стандарты 

Обновлены требования к тепловой защите зданий

Разработана новая форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в МКД

+

Как изменились правила выдачи комплексного экологического разрешения

Постановлением №1452 от 29.10.2024 Правительство РФ скорректировало правила выдачи, переоформления, пересмотра, отзыва комплексных экологических разрешений, а также заявок на их получение (Правила).

  

Изображение сгенерировано нейросетью «Kandinsky»

 

Теперь из Правил исключены все положения, касающиеся переоформления разрешения.

При этом срок выдачи разрешения сокращен с 63 до 27 рабочих дней.

Также установлено, что сообщить заявителю о необходимости корректировки заявки на получение разрешения орган по надзору в сфере природопользования должен будет в течение двух рабочих дней. Основаниями для этого могут служить:

 несоответствие формы и содержания заявки требованиям;

• ошибки и опечатки;

• отличие представленной информации от сведений госреестра.

На устранение недочетов и повторное направление доработанной заявки и документов заявителю дается пять рабочих дней. При непредставлении откорректированных документов будет принято решение об отказе в приеме заявки к рассмотрению.

   

   

Также Постановлением определен перечень замечаний, которые могут быть направлены заявителю по итогам рассмотрения заявки. В частности, в него вошли:

• представление недостоверных сведений об авариях и инцидентах, произошедших за предыдущие семь лет и повлекших за собой негативное воздействие на окружающую среду;

• непредставление информации о реализации программы повышения экологической эффективности (при наличии) или представление недостоверных сведений о ее реализации;

• выполнение расчетов технологических нормативов с нарушением требований законодательства;

• несоблюдение расчетов нормативов допустимых выбросов;

• несоблюдение требований законодательства об особо охраняемых природных территориях в части размещения объекта в границах таких территорий регионального значения или охранных зон этих территорий.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Утверждены новый состав и содержание заключения государственной экологической экспертизы

Минприроды: внесенные в проектную документацию изменения не требуют проведения повторной экологической экспертизы

Утвержден перечень документов, предоставляемых на государственную экологическую экспертизу

Мосгосэкспертизу уполномочили на проведение судебной строительно-технической экспертизы самостроев

Новое положение об экологической экспертизе 

Как изменилась процедура проведения экологической экспертизы

Органы госэкспертизы не будут аккредитовывать на право проведения негосударственной экспертизы

Заключение о самовольном строительстве будет делать только государственная экспертиза

Рекомендации по аттестации экспертов и оптимизированный стандарт выдачи разрешений на строительство

Новый порядок формирования и ведения реестра требований к проведению экспертизы

Новый регламент проведения экологической экспертизы

Установлены форматы предоставления документов для проведения экспертизы ПД и экологической по принципу «одного окна»  

Экологическая экспертиза будет проводиться в формате «одного окна»

Совет Федерации одобрил законопроект, направленный на дебюрократизацию строительства

Экологическая экспертиза будет проводиться в формате «одного окна»