Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Российские застройщики ищут за границей новых поставщиков лифтового оборудования для своих проектов

В ситуации, когда ушли из России немецкие Schindler и Thyssen, временно прекратила поставки финская KONE, перестала принимать заказы американская Otis и другие ведущие западные производители лифтов, отечественные девелоперы ведут переговоры о сотрудничестве с китайскими, турецкими, корейскими и греческими компаниями, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей отрасли.

 

Фото: www.liftholding.ru

 

«Сейчас находимся в процессе обсуждения с контрагентами вопросов о поставках лифтового оборудования: взамен немецких лифтов мы ведем переговоры с производителями из Азии, Греции, Турции, а также премиальными линейками российских компаний», — поведали изданию в руководстве компании Forma, которая принадлежит ПИК.

 

Фото: www.sjec.su

 

В ГК Гранель сообщили, что Группа рассматривает сегодня возможность поставок лифтового оборудования от китайских производителей, которое дешевле прежней европейской линейки на 15—20%.

«После того как компании Thyssen и Schindler, с которыми мы работали ранее, отказались от поставок в Россию, мы ведем переговоры с другими производителями лифтового оборудования, в том числе из Азии», — проинформировали издание в департаменте строительства компании Glincom.

 

Фото: www.lift-press.ru

 

По словам директора Национального лифтового союза (НЛС), генерального директора Российского лифтового объединения (РЛО) Петра Харламова (на фото), в России налажено весьма эффективное производство лифтов, которые отличаются высоким качеством, но подходят лишь для невысотных проектов.

 

Фото: www. abc-paper.ru

 

«Российские производители действительно сегодня не могут изготавливать лифты для зданий выше 100 м (30 этажей)», — признал Харламов.

Но при этом специалист отметил, что небоскребы не являются видом жилья, к которому стоит стремиться, а в ситуации экономической и геополитической неопределенности логично развивать собственное производство и отдавать приоритет отечественной продукции, «чтобы потом не возникли проблемы с запчастями».

 

Фото: www.icon-library.com

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Эксперты: проблему зависимости российской стройиндустрии от импорта не решить без восстановления отечественного машиностроения

Признан банкротом один из крупнейших в России производителей лифтов для МКД — Карачаровский механический завод

Эксплуатацию лифтов вернут под государственный надзор

Стройиндустрия в январе-июле 2021 года: цемента, бульдозеров и лифтов стало больше

Маркетологи застройщиков кардинально изменили подход к оценке лифтов

+

Признан банкротом один из крупнейших в России производителей лифтов для МКД — Карачаровский механический завод

В отношении одного из старейших московских предприятий, отметившего в феврале свое 72-летие, открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев.

 

Фото: www.recept.photo.ru

 

Как следует из информации, опубликованной в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, решением Арбитражного суда Москвы от 1 марта этого года ПАО «Карачаровский механический завод» (КМЗ) признано банкротом, в отношении него открыта процедура конкурсного производства сроком на шесть месяцев.

 

Фото: www.liftopedia.ru

 

Конкурсным управляющим утвержден Дмитрий Холев, член Союза Арбитражных Управляющих «Саморегулируемая организация "Северная Столица"» (Союз АУ СРО СС).

 

Фото: www.riastrela.ru

         

Сайт АПН связывает печальный итог более чем 70-летней деятельности одного из крупнейших производителей лифтов в России, снабжавшего своей продукцией новостройки по всей стране, с тем, что в последние годы предприятие находилось под властью т.н. эффективных собственников.

 

Фото: www.alania.gov.ru

 

«Начиная со структур лопнувшего ПСБ и православных братьев Ананьевых, бежавших с миллиардами денег вкладчиков, их партнеров из Рязанской ОПГ во главе с Коськиным и заканчивая последними "временными" владельцами — предпринимателями с криминальным прошлым — Александром Дзиовым (на фото вышеРед.) и его ставленником директором КМЗ Маратом Тохтиевым (на фото ниже)», — перечисляет АПН.

 

Фото: www.lift-press.ru

 

Согласно версии ряда СМИ, КМЗ подвергся рейдерскому захвату в начале июня 2021 года, когда на предприятии появилась группа силовой поддержки Марата Тохтиева, ставшего новым генеральным директором КМЗ и действовавшего «в интересах "авторитетного бизнесмена с богатым криминальным прошлым" Александра Дзиова».

В материале отмечается, что «сам инцидент тогда возмутил отраслевое сообщество — но, к несчастью, остался незаметным для широкой общественности».

 

Фото: www.witchel.ru

 

АПН делает акцент на том, что сегодня важнейшей задачей команды антикризисного управления является сохранение производства на КМЗ и привлечение системного инвестора. «Это особенно важно сейчас, когда в связи с политической ситуацией рынок России покидают крупнейшие мировые производители оборудования», — подчеркивается в материале.

 

Фото: www.korolev-tv.ru

 

Напомним, что по итогам (пандемийного) 2020 года в России было произведено 29,3 тыс. лифтов (+4,8% относительно 2019 года). По итогам 2021 года — 31,2 тыс. лифтов (-0,8% относительно 2020 года).

 

 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Эксплуатацию лифтов вернут под государственный надзор

Стройиндустрия в январе-июле 2021 года: цемента, бульдозеров и лифтов стало больше

Маркетологи застройщиков кардинально изменили подход к оценке лифтов  

Требования заказчиков к строительным подрядчикам-банкротам предлагается расширить

Стройиндустрия-2020: кирпича, песка и лифтов стало больше