Настроены1 параметрРегион

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Новый год – лучшее время для новоселья

По данным исследования, проведенного аналитиками девелопера Unikey среди москвичей, каждый третий уверен, что Новый год – лучшее время для празднования новоселья.

32% опрошенных москвичей – потенциальных покупателей квартир - сошлись во мнении, что самая подходящая праздничная атмосфера для новоселья в новой квартире бывает только в Новый год!  Остальные готовы с этим поспорить: 30% респондентов считают, что лучше всего отмечать новоселье летом, 21% — отдали свои голоса за весну, 11% - за зиму, но предпочли разделить два ярких радостных события и 5% опрошенных отдали предпочтение осенней поре.

Кроме того, оказалось, что более половины опрошенных уверены, что желания, загаданные на Новый год, обязательно сбудутся. Поэтому более 60% респондентов готовят список желаний к Новому году! А 53% респондентов верят в новогодние чудеса и готовы к неожиданным сюрпризам и подаркам! В том числе от застройщиков.

Согласно результатам опроса в период новогодних праздников при покупке жилья в офисе застройщика 63% опрошенных ожидают от девелоперов скидки, 40% готовы получить в подарок сертификат на отделочные материалы, 39% — подарок в виде бытовой техники. 29% респондентов не отказались бы от подарочного сертификата на покупку мебели, 18% ждут подарок в виде автомобиля или похода в ресторан. Подарку в виде новогодней елки и набора елочных игрушек обрадовались бы по 14,5% опрошенных москвичей, почти 10% ожидают от девелоперов поход в театр или новогоднее представление для детей в офисе продаж.

А еще покупатели квартир в Новогодние праздники в полной мере готовы ощутить новогоднюю атмосферу в офисах продаж застройщиков. 10% респондентов хотели бы увидеть сотрудников офиса, переодетых в Дедов Морозов и Снегурочек, 8,1% опрошенных готовы были бы присоединиться к новогоднему фуршету с шампанским.

«Новоселье для каждой семьи – это радостное и важное событие! А когда оно совпадает с празднованием Нового года – уверен, это настоящий восторг и масса счастливых минут!» - отметил директор по маркетингу компании Unikey Евгений Макаров.

Реклама. ООО «СЗ «Ю-ДЕВЕЛОПМЕНТ». ИНН: 2724226895

+

Как сохранить интерес покупателей на фоне замедления рынка недвижимости?

Автор: Евгений Макаров, директор по маркетингу компании Unikey

На российском рынке недвижимости наблюдаются непростые времена: рост ключевой ставки, ужесточение условий льготных ипотечных программ и общее замедление экономической активности заметно снизили спрос на жилье, особенно в “комфорт” и “комфорт+” сегментах, которые наиболее остро реагируют на изменения в сфере ипотечного кредитования, т.к. клиенты именно этого сегмента являются основными пользователями льготных ипотечных программ. Например, «Семейная ипотека», которая была драйвером продаж в прошлом, все еще остается востребованной, но ее условия стали существенно менее доступными и объем сделок с использованием данного инструмента снижается. 

Ситуацию усугубляет невозможность значительного снижения цен. Стоимость строительства продолжает расти – из-за удорожания материалов и увеличения заработных плат на фоне кадрового дефицита. Финансовые модели многих застройщиков просто не выдержат уменьшения объема финансовых поступлений.

Что делать?

Компании должны искать новые подходы к стимулированию спроса. Сегодня одной из перспективных стратегий становится предложение дополнительных ценных опций для покупателей – например, интеграция в жилые комплексы уникальных бесплатных общественных пространств, которые делают жизнь комфортнее, экономят время и деньги.

Уникальные опции – новый способ привлечения покупателей

Результаты наших опросов подтверждают, что покупатели готовы выбирать ЖК с функциональными дополнительными пространствами. При прочих равных 58,5% респондентов предпочли бы комплекс с бесплатным тренажерным залом. Такой зал позволил бы сэкономить до трех часов в неделю – время, которое многие опрошенные предпочли бы провести с семьей (79,2%), заняться хобби или просто отдохнуть.

Особенно востребованными оказались коворкинги. Среди москвичей с детьми 52% заявили, что отдали бы предпочтение ЖК с таким пространством, а 71,5% с удовольствием пользовались бы коворкингом, если бы рядом находилось безопасное игровое пространство для детей.

Эти данные говорят о том, что покупатели ценят не только квадратные метры, но и комплексные решения, которые упрощают их повседневную жизнь.

Поэтому мы приняли решение интегрировать в проекты строительства жилых комплексов концепцию бесплатных общественных пространств. В нашем московском проекте реализуется комплексный формат тематических «Гостиных». На первых этажах домов и эксплуатируемой кровле запроектировано 4 функциональных пространства:

  1. «Гостиная для души и тела» – фитнес-пространство с тренажерным залом, зоной crossfit, залом для йоги и растяжки. Здесь есть раздевалки, душевые и даже фитобар.
  2. «Деловая гостиная» – переговорные комнаты и зоны коворкингов, идеально подходящие для работы.
  3. «Гостиная детства» – игровое и образовательное пространство для детей с набором функциональных зон.
  4. Летний кинотеатр на крыше одного из домов – зона для отдыха и встреч на свежем воздухе в теплое время года.

Такой подход повышает привлекательность проектов, предоставляя жителям отличную возможность экономить время и финансы, создавая комфортное и безопасное пространство для жизни, работы и отдыха.

Современные покупатели ожидают большего, чем просто квадратные метры. Они ищут решения, которые сделают их жизнь проще и удобнее. В условиях замедления рынка интеграция в жилую среду таких уникальных элементов становится не только конкурентным преимуществом, но и необходимостью для застройщиков.

Сейчас время менять подходы – предлагать клиентам не только качественное жилье, но и продуманную самодостаточную экосистему 15-минутного города, которая бы закрывала все основные потребности городского жителя в работе, спорте, отдыхе и бытовых вопросах. Которая бы выводила саму культуру жизни в мегаполисе на новый более высокий уровень качества.

Реклама. ООО «СЗ «Ю-ДЕВЕЛОПМЕНТ». ИНН: 2724226895