Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

Порядок выделения из федерального бюджета средств на реализацию КРТ

На портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Постановления Правительства РФ о внесении изменений в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Госпрограмму предлагается дополнить приложением «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации проектов по комплексному развитию территорий».

  

Фото: © Александр Замараев / Фотобанк Лори

  

Правила устанавливают цель, порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета, направляемых бюджетам субъектов РФ на софинансирование их расходных обязательств, возникающих при реализации проектов по комплексному развитию территорий (КРТ), расположенных в границах населенных пунктов ‎и предусматривающих строительство жилья, которые включены ‎в государственные региональные программы по развитию жилищного строительства в рамках федерального проекта «Жилье» национального проекта «Инфраструктура для жизни» государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Субсидии предоставляются субъектам РФ с низким уровнем социально-экономического развития. Перечень таких регионов должно определить представить в Минстрой Минэкономразвития России.

В отношении указанных субъектов РФ разрабатываются индивидуальные программы их социально-экономического развития.

При реализации проектов КРТ субсидии могут быть направлены на следующие цели:

 строительство и (или) реконструкция объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения);

• строительство и (или) реконструкция объектов транспортной инфраструктуры;

• строительство и (или) реконструкция объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей;

• подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

   

   

Минстрой России предоставляет субсидии при соблюдении следующих условий:

• наличие нормативного правового акта субъекта РФ, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

• наличие в региональном бюджете ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер субсидии;

• заключение соглашения между Минстроем России и высшим исполнительным органом субъекта РФ о предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются на реализацию проектов КРТ, соответствующих следующим критериям:

• наличие решения о КРТ;

• наличие договора о КРТ, которым предусмотрено обязательство субъекта РФ по реализации мероприятий для целей КРТ;

• наличие документов, подтверждающих планируемое строительство жилья в объеме, заявленном субъектом РФ в рамках проектов по развитию территорий в очередном финансовом году (разрешений на строительство многоквартирных домов и/или иных документов).

При планировании направления субсидий в 2025 году субъекты РФ не позднее 01.03.2025 представляют сведения и документы, перечень которых определен Правилами.

Эффективность использования субсидии и контроль соблюдения условий ее расходования будет оценивать Минстрой.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Александр Ломакин (Минстрой): Поставленные Президентом России задачи по вводу жилья и модернизации инфраструктуры мы будем выполнять

Ленинградская область выкупила у девелоперов все новые школы и детсады в рамках программы «Соцобъекты в обмен на налоги»

Госдума отклонила законопроект о расширении перечня жилищных прав россиян при реализации проектов КРТ

Как упростят процедуру принятия решения о КРТ в Москве

Как скорректируют перечень сведений, документов, материалов, размещаемых в ГИСОГД

Эксперты: с 2014 года цели и задачи застройщиков и Минстроя не расходились так радикально, как сегодня

Подготовлен проект закона, упрощающий порядок внесения изменений в ранее принятое решение о КРТ

Новые микрорайоны должны строиться с социальной инфраструктурой. Но за чей счет: мнения экспертов

Никита Стасишин: Минстрой обеспокоен возможным снижением ввода жилья и не исключает корректировку показателей нацпроекта

Эксперты: как сделать проекты КРТ более эффективными

+

В Москве изменят нормативы градостроительного проектирования для размещения транспортных средств, в том числе автостоянок, паркингов, гаражей

На портале mos.ru опубликован проект Постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. №945-ПП».

  

Фото: © Алексей Хромушин / Фотобанк Лори

 

Проект Постановления вносит изменения в утвержденные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

Название Раздела 6 «Хранение и паркирование индивидуального и коммерческого легкового транспорта» изменено на «Размещение индивидуального транспорта. Методика расчета парковок». Устанавливается новая типология парковок:

 по типу доступа — парковка не общего пользования, парковка общего пользования;

• по типу использования — места постоянного размещения, приобъектная парковка, гостевая парковка, парковка для инвалидов;

• по размещению — гараж, плоскостная парковка, парковочное место (на улично-дорожной сети, кроме магистральной), внутриквартальный проезд.

Устанавливаются новые требования к размещению парковочных мест и (или) машино-мест при архитектурно-строительном проектировании, к расчету количества парковочных мест и (или) машино-мест. Определены случаи, когда допускаются отклонения от требований при разработке документов территориального планирования, проектов планировки территории, архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства, документации по организации дорожного движения, архитектурно-строительном проектировании.

  

   

Рассчитан целевой показатель уровня автомобилизации города Москвы — 257 транспортных средств на 1 000 жителей.

Кроме того, новая редакция включает в себя следующие приложения:

• Определение числа машино-мест в зависимости от функционального назначения объекта;

• Уточняющие коэффициенты деловой активности территории города Москвы;

• Порядок расчета числа мест постоянного размещения транспортных средств жителей;

• Порядок расчета числа мест приобъектной парковки; коэффициент доступности рельсового каркаса;

• Принципы размещения мест парковки и остановки;

• Порядок расчета числа мест остановки, определение числа машино-мест в зависимости от функционального назначения объекта;

• Состав и требования к предварительному проекту организации дорожного движения.

Предлагается изменить действующий и утвердить новый понятийный аппарат, используемый в нормативах. В частности, меняются следующие определения:

• Гараж — здание, сооружение или помещение для стоянки (хранения), ремонта и технического обслуживания автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств; может быть, как частью здания (встроенно-пристроенные гаражи), так и отдельным строением.

• Гостевая парковка — парковка, предназначенная для временного паркования транспортных средств посетителей жилых зон на незакрепленных за конкретными владельцами машино-местах или парковках (парковочных местах).

  

Фото:© glokaya_kuzdra / Фотобанк Лори

   

• Приобъектная парковка — парковка (парковочное место) и (или) машино-место, предназначенные для размещения транспортных средств посетителей и работников объектов различного функционального назначения.

• Плоскостная парковка — стоянка открытого типа: специальная площадка (без устройства фундаментов) для закрытого (с ограждением капитальными или некапитальными конструкциями) размещения транспортных средств.

• Места для постоянного размещения — парковка (парковочные места) и (или) машино-места, оборудованные ограждением и (или) иной конструкцией, препятствующей использованию неограниченным кругом лиц, предназначенные для постоянного хранения транспортных средств жителей города Москвы, находящихся в их пользовании.

• Рельсовый каркас — метрополитен, станции метрополитена, Московское центральное кольцо (МЦК), станции МЦК, Московские центральные диаметры (МЦД), станции МЦД.

• Максимально допустимый уровень пешеходной доступности для населения до станций рельсового каркаса должен составлять: в пределах МКАД — не более 1 200 м; за пределами МКАД — не нормируется.

• Максимально допустимый уровень транспортной доступности для населения до рельсового каркаса: в пределах МКАД — не более 2 500 м; за пределами МКАД — не нормируется.

Кроме того, вводятся новые определения:

• Места остановки транспортных средств — места для преднамеренного прекращения движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства, размер одного места не менее 6,0 х 3,6 м или 2,5 х 6,5 м, в случае расположения вдоль проезжей части.

• Предварительный проект организации дорожного движения — документация, содержащая предварительные инженерно-технические, технологические, конструктивные и иные проектные решения и мероприятия по организации дорожного движения, и разрабатываемая на этапе градостроительного проектирования. Состав и требования к предварительному проекту организации дорожного движения определяются правовым актом Правительства города Москвы.

Вводится также ряд других новых определений.

   

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам! 

 

 

 

 

 

     

Другие публикации по теме:

Эксперты рассказали о сроках окупаемости гаражей и машино-мест при сдаче их в аренду

Росреестр определил основные векторы развития рынка новостроек Москвы

Депутаты предложили оборудовать все парковки местами для электромобилей

МЧС разъяснила требования пожарной безопасности для закрытых автостоянок электромобилей с оборудованием для их зарядки

Банк ДОМ.РФ выяснил, жители каких мегаполисов чаще всего берут «парковочную ипотеку»

Эксперты: спрос на аренду машино-мест в России за год вырос на 39%, на покупку — на 19%

Эксперты: как в столице менялась обеспеченность машино-местами за последние шесть лет

Эксперты: самый высокий спрос на рыночную ипотеку — в Москве и Подмосковье

Эксперты: покупатели московских квартир начали экономить на машино-местах

Эксперты: по итогам I квартала спрос на машино-места увеличился вдвое

Росреестр: средняя цена машино-места в Москве превысила 3 млн руб.

Застройщики предложили Минстрою изменить нормы организации парковок в новостройках

Московские девелоперы теперь не могут размещать плоскостные парковки рядом с возводимыми домами

Маркетологи застройщиков определились с тем, как оценивать парковки в новостройках