Настроены0 параметров

Настроить фильтр

Регион
Все новости
+

PROESTATE.Live: итоги второго дня

Во второй день работы Международного инвестиционного форума PROESTATE.Live, которое впервые проходило в интерактивном виртуальном онлайн-формате, состоялся ряд важных дискуссий.

 

 

Напомним, что организаторами этого мероприятия являются Фонд Росконгресс, Минстрой России, Учебный центр Academy of Real Estate (ARE), компания IMMERGITY.

11 сентября в рамках направления деловой программы форума STRATEGY состоялась ключевая дискуссия «Новая Москва — новые перспективы», организованная при поддержке Департамента развития новых территорий города Москвы. Участники мероприятия в онлайн-формате обсудили основное направление развития Новой Москвы — инфраструктурные проекты, в рамках которых будут созданы рабочие места, рекреационные зоны, социальная инфраструктура, а также, какие возможности предлагает проект девелоперам, инвесторам и жителям.

 

Фото: www.m.bsn.ru

В дискуссии приняли участие руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин, первый заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Алексей Артемов, руководитель направления инвестиционных проектов ГК «А101» Марина Гордеева, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев и глава архитектурного бюро IQ Эрик Валеев.

 

Фото: www.cdnimg.rg.ru

 

 «В 2013 году доля москвичей, покупающих жилье в Новой Москве, составляла 18%, сегодня — более 60%, — отметил Владимир Жидкин (на фото). — Этот показатель свидетельствует об оценке людьми созданной за восемь лет инженерной, дорожно-транспортной, социальной инфраструктуры, экологической обстановки».

Мероприятия направления HIGH LEVEL BUSINESS поднимали вопросы тесной связи кредитного рынка и сферы недвижимости (ключевая дискуссия «Банки как локомотив девелоперского рынка»), влияния стратегий развития на экономические и социокультурные факторы городов (дискуссия «Городские перемены: эффекты влияния стратегий развития на экономические и социо-культурные факторы городов»), перспективы развития и тенденции рынка элитной недвижимости (дискуссия «Элитный проект: будущее «золотых» метров»), а также влияния макроэкономических факторов на рынок недвижимости (экспертный разговор «Инфляция, нефть, ВВП: как макроэкономика будет влиять на рынок недвижимости»).

«На примере нашего рынка девелопмента мы видим смену экономической модели РФ. Если долгие годы драйвером роста была потребительская модель: она стимулировала развитие городов и рынков, то в последнее время ее сменила инвестиционная: теперь деньги канализируются в экономику через инвестпроекты», – отметил партнер, главный аналитик Cushman & Wakefield Денис Соколов (на фото).

 

Фото: www.realty.interfax.ru

 

Участники блока INVESTMENT обсудили недвижимость как надежный источник пассивного дохода для частного инвестора (дискуссия «Частные инвесторы: как сегодня заработать на недвижимости»), доходность современных апарт-проектов (экспертный разговор «Ключевые факторы, увеличивающие доходность апарт-проектов») и состояние шеринговой экономики (экспертный разговор «Шеринг будет жить! Доходность проектов “CO-” в период пандемии»).

В рамках направления TECHOLOGY состоялись сессия «Государство и BIM: опыт внедрения в строительной отрасли», экспертная панель «BIM-технологии: решения для девелопера», конференция «Цифровая экосистема: умные бизнес-процессы в девелопменте от проекта до управления» и дискуссия «PropTech-технологии для управления коммерческой недвижимостью». Профессионалы отрасли обсудили самые актуальные технологии, без которых трудно представить себе современный рынок недвижимости и способы их наиболее эффективного использования.

 

Фото: www.mds.yandex.net

Образовательный блок деловой программы KNOWLEDGE был посвящен вопросам трансформации формата современных офисов, способам удержания покупателей торговой недвижимости, а также инструментам эффективных продаж объектов коммерческой недвижимости.

По направлению деловой программы BUSINESS FOR PEOPLE, нацеленному на конечного потребителя рынка недвижимости, во второй день форума состоялась конференция «Выгодные предложения, надежные застройщики: как принять оптимальное решение при покупке недвижимости?». Будущие покупатели смогли познакомиться со способами определения надежности застройщика и узнать наиболее важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при приобретении недвижимости.

 

Продолжила свою работу первая 3D-выставка недвижимости, на которой представлены виртуальные стенды ключевых игроков рынка и смежных отраслей. В экспозиции также представлены интерактивные стенды Министерства строительства и ЖКХ России, правительства Москвы и региональных органов власти. Посетители виртуального пространства cмогли ознакомиться с достижениями современной отрасли недвижимости, крупными девелоперскими проектами, а также напрямую пообщаться с представителями компаний в онлайн-формате.

Официальный сайт PROESTATE.Live: proestate.ru.

С результатами основных сессий и дискуссий мероприятия можно ознакомиться по ссылке: proestate.ru/news

 

 

 

Другие публикации по теме:

На PROESTATE.Live обсудили вопросы устойчивого развития городов

Экспертиза, опыт и практика: блок KNOWLEDGE в программе PROESTATE.Live

Об актуальных вызовах рынка поговорят на PROESTATE.Live

Стратегии развития отрасли недвижимости в России и за рубежом обсудят на PROESTATE.Live

Первая 3D выставка недвижимости PROESTATE.Live пройдет в сентябре

Форум PROESTATE 2020: новый интерактивный формат

+

ЕРЗ.РФ проводит голосование «Ребрендинг года»

На рынке недвижимости в 2024 году произошло множество корпоративных изменений. Застройщики не просто обновляли визуальный стиль, но и переосмысливали свою идентичность, а некоторые решились на полную смену названия.

    

   

Единый ресурс застройщиков собрал самые яркие ребрендинги года. Предлагаем вам выбрать лучшие из них. Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

 

О каждом участнике  

ГК Гранель: Обновление подчеркнуло клиентоориентированность компании со слоганом «Лично для тебя». Минималистичный логотип представляет девелопера как современного и надежного партнера.

   

   

DARS: Концепция нового стиля основана на четырех ключевых принципах бренда: Доверие, Архитектура, Радость и Скорость. Ребрендинг подчеркнул новый этап развития компании как федерального застройщика.

   

  

PROGRESS: Компания усилила свой характер дерзкого девелопера, обновив все элементы бренда — от клиентских офисов до мельчайших деталей корпоративного стиля.

    

  

ГК Аксиома: Новый образ бренда воплощает интеллектуала 21 века — современного, безупречного и созидательного перфекциониста. Динамичный логотип разрушает прежние ограничения.

   

   

ГК Альфастройинвест: Ребрендинг отразил масштабирование группы компаний, объединяющей под единым брендом проекты в жилой и коммерческой недвижимости.

    

  

ГК Древо: Компания осуществила переход к современному фирменному стилю, подчеркивающему статус на рынке.

   

  

ГК K8: Новый бренд построен на 8 ключевых канонах: Красота, Культура, Концепция, Капитализация, Комьюнити, Комфорт, Клиентоориентированность и Качество.

    

  

ГК ИНСИТИ: Обновление бренда со слоганом «Мир меняют люди» отражает влияние компании на развитие городской среды.

 

  

ГК НОСТА: Новый бренд делает акцент на своевременном развитии и внедрении эффективных решений для повышения качества жизни.

    

  

Трест: Обновление подчеркнуло вневременной характер бренда, чьи ценности и традиции остаются актуальными в любую эпоху.

 

  

Железно: Сохранив название как символ надежности, компания раскрыла новое позиционирование «девелопмент со смыслом», где каждый элемент продуман до мелочей.

   

 

КИНО Девелопмент: Компания позиционирует себя как девелопер, который впечатляет архитектурными решениями, организацией пространства и отношением к клиентам.

   

 

СКМ Девелопмент: Обновление сохранило ключевые элементы бренда, усилив его рациональность и прагматичность. Слоган «В ваших планах» стал основой коммуникационной стратегии.

   

   

ГК Терминал: Компания провела комплексный ребрендинг с переходом к новому названию и современному минималистичному стилю.

   

  

ГК ИКАР: В конце 2024 года компания завершила полный ребрендинг, вернувшись к истокам своего названия и объединив все направления деятельности под единым брендом.

   

             

MR Group: Обновление отражает ориентацию компании на человеческие ценности и индивидуальность. Новый брендбук создан с учетом масштабируемости для коллабораций и кобрендинговых проектов.

   

   

ГК ОСТ: Девелопер представил новый лаконичный логотип, сделав упор на минималистичный и современный фирменный стиль при сохранении узнаваемости бренда.

    

 

Проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Информационные партнеры опроса: Ассоциация REPA и WOW FEST

 

Еще больше оперативных новостей рынка строительства МКД и уникальной аналитики Единого ресурса застройщиков — в нашем телеграм-канале ЕРЗ.РФ НОВОСТИ.

Присоединяйтесь к нам!  

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Ипотека или рассрочка: мнения экспертов

Эксперты: более половины владельцев квартир хотели бы переехать в собственный дом

Эксперты: около 80% опрошенных россиян отложили покупку жилья из-за дорогой ипотеки

Эксперты: как выглядит покупатель жилья в России

Эксперты ВШЭ: объемы строительства в России продолжат расти